20 марта 2019
Табу

Студенты юридического факультета и факультета филологии и истории приняли участие в интеллектуальной игре по образовательному праву

Игра была направлена на развитие у учащихся образного мышления, пополнение словарного запаса и умение работать в команде.

В начале мероприятия студенты разделились на две команды. Студентки факультета филологии и истории Кристина Николаева и Регина Манахова объяснили правила игры с наглядным примером.

Цель игры состояла в том, чтобы товарищи по команде угадали слово, описываемое игроком, но при этом есть список слов, которые игроку называть нельзя. Во время игры ведущие успешно давали изобретательные подсказки, а также следили, чтобы соперники не называли запретных слов. Студенты с успехом справились с описанием таких выражений как учебный план, образовательное право, система права, основное общее образование и др.

В процессе игры участники проявили эрудицию, широкий словарный запас и нестандартный подход к поставленной задаче.

Необходимо отметить, что преимущества использования на занятиях игровых форм обучения состоят в том, что данный вид деятельности как средство обучения способствует появлению большей мотивации на обучение, а обучение и воспитание организуется в коллективе и через него, развивая психических функций и способностей, проводя учением с увлечением. Игровая деятельность влияет на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, всех познавательных процессов. Игровая форма преподнесения основных терминов предмета «образовательное право» позволила студентам усвоить основные положения курса, а в некоторых случаях – узнать что-то новое.

Источник информации: Лилия Муллина, преподаватель кафедры частного и публичного права