Ряд российских и зарубежных организаций:
- Центр моделирования будущего (Россия),
- Агентство по международному сотрудничеству в образовании «AiBZ» (Германия),
- Инновационный научно-образовательный центр Института Проблем Управления ИПУ РАН Московского авиационного университета МАИ (Россия),
- Неправительственная организация «Space Kids India» (Индия),
- Молодежная общественная организация «Молодой мир» (Россия),
- Научный Журнал FUTURIBILI (Италия),
- Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства (Россия),
приглашают талантливых молодых людей Вашего университета принять участие в Международном молодежном онлайн конкурсе научных и творческих работ «Горизонт-2100».
Высокое жюри Конкурса возглавили:
Альберто Гаспарини, Италия, Доктор социологических наук, профессор Университета Триеста, основатель Международного университетского института европейских исследований IUIES, Главный редактор журнала FUTURIBILI;
Карлос Немер, Бразилия, доктор экономических наук, профессор, ученый-исследователь, эксперт в области математической экономики и структурного анализа, генеральный директор «Carlos Nemer Consulting – CNC»,
Юрий Сидельников, Россия, доктор технических наук, профессор, главный научный сотрудник Института Проблем Управления ИПУ РАН, директор инновационного научно-образовательного центра ИПУ РАН и Московского авиационного университета МАИ;
Сухейль Фарах, Ливан, академик Российской академии образования, доктор философских наук, профессор, президент Открытого Университета «Диалог Цивилизаций», основатель Ливано-Российского Дома в Ливане в Бейруте.
К участию в Конкурсе приглашаются студенты более 850 университетов России, стран Европы, Азии, Африки, Южной и Северной Америки.
Прием работ – с 31 января по 31 марта 2019 года.
Победителям конкурса будет предоставлено право на участие в заключительном форуме в Москве летом 2019 года.
Более подробная информация на сайте Конкурса:
Горизонт 2100 – русская версия (http://www.futurible.space/?page_id=556)
«Horizon 2100» – English version (http://www.futurible.space/?page_id=672)