23 января 2019
ВОКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ

18 января 2019 года состоялся творческий отчет студентов выпускного курса, обучающихся по направлению подготовки: «Музыка и иностранный (английский) язык». Будущие педагоги-музыканты продемонстрировали знания и умения, полученные в процессе освоения дисциплины «Вокальный класс». Педагог-музыкант, являясь специалистом в области музыкально-эстетического воспитания детей, должен быть готов к исполнению перед школьной аудиторией различных по уровню сложности вокальных произведений.

На концерте прозвучала музыка композиторов разных эпох, стилей и жанров – от старинной музыки до образцов современного музыкального искусства, а также народные песни.

Свои компетенции в области музыкального искусства и иностранного языка студенты демонстрировали на ярких образцах произведений зарубежных композиторов, среди них: Фредерик Лоу «I Could Have Danced All Night» из мюзикла «Моя прекрасная леди» (Красноперова В.), Франческо Сартори «Time to say goodbye» (Кутлаева А.), Луиджи Ардити «Поцелуй» (Габдрахманова Р.) и др. Было представлено  аутентичное исполнение традиционных русских народных песен «Русские частушки», «Песня русская» (Плотникова О.). В процессе вокальной подготовки большое внимание уделяется освоению татарских народных песен и произведений татарских композиторов Салиха Сайдашева, Назиба Жиганова, Рустема Яхина, Джаудата Файзи, Рената Еникеева и др. Выступление каждого студента сопровождалось доброжелательной поддержкой и аплодисментами зрителей.

Основы вокального мастерства будущие специалисты смогли получить у канд. пед. наук, доцента Нели Хабибулловны Нургаяновой. Успешному выступлению студентов способствовало фортепианное сопровождение концертмейстера – лауреата Международных и Всероссийских конкурсов Зульфии Ахметовны Ибрагимовой

Заведующая кафедрой, доктор педагогических наук, профессор Зилия Мухтаровна Явгильдина отметила высокий уровень вокально-исполнительской подготовки будущих педагогов-музыкантов и пожелала успехов в предстоящей профессиональной деятельности.

Источник информации: Н.Х. Нургаянова, З.М. Явгильдина