18 декабря 2018
Визит студентов из Китая в ЛИРС

17 декабря Лабораторию интеллектуальных робототехнических систем (ЛИРС) Высшей школы Информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) КФУ посетили учащиеся Пекинского объединенного университета (Beijing Union University), которые приехали по обмену на один семестр в Высшую школу ИТИС для изучения ряда дисциплин в области IT на английском языке. Среди преподаваемых студентам дисциплин - курс Computer Vision, который преподает Артур Сагитов, младший научный сотрудник ЛИРС.

Пекинский объединенный университет является одним из самых динамично развивающихся университетов Китая, который ставит своей задачей постоянное повышение уровня преподавания и условий обучения. В настоящее время в Объединенном Университете Китая обучаются 33000 студентов. Преподавательский состав насчитывает 1400 педагогов, среди которых 34% являются профессорами. При университете читают лекции многие известные научные и общественные деятели, среди которых 43 являются привилегированными преподавателями при правительстве КНР.

Экскурсию для гостей на китайском языке провела Шайдуллина Лейсан, студентка Института международных отношений, истории и востоковедения.

Стоит отметить, что Лейсан подошла к подготовке проведения экскурсии очень ответственно и начала готовиться за две недели. На первом этапе она пришла в ЛИРС, чтобы подробно узнать о роботах и проектах, а также подготовить лексику и терминологию сложных технических понятий. На втором этапе Лейсан пригласила трех носителей языка, которые участвовали в правках текста и произношения, а затем несколько дней репетировала проведение экскурсии.

В ходе визита Лейсан рассказала о проектах, проводимых в ЛИРС, а также показала оборудование, с которым работают сотрудники и студенты. Встреча прошла в дружественной атмосфере, гости высоко оценили работу и оснащение лаборатории современным оборудованием, а так же они были приятно удивлены, что экскурсия проводилась на их родном языке.

Источник информации: Лаборатория интеллектуальных робототехнических систем