03 декабря 2018
Самое дорогое - торговая марка!

23 ноября 2018 года прошла 5-я практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю». В последнее время отмечается повышенный интерес потребителя к экологически чистой и органической продукции, и торговые сети стараются уделять этому внимание. Ритейл выделяет полки под органические товары. Этой теме была посвящена конференция: производители и ритейлеры обсудили насущные вопросы развития отрасли в данном направлении.

Эколог Юлия Ермолаева, научный сотрудник лаборатории, рассказала о глобальных и российских трендах в экопотреблении. Центр провел социологическое исследование-опрос аудитории в Москве и Казани, в частности, представителей науки, НКО, государственного сектора, управленцев и так далее. Важно повышение грамотности населения и понижения социального неравенства, развитие новых пространств, так появятся устойчивые сети потребителей и производителей продовольствия. А информационные технологии (умный дом, в частности) помогут развивать и свои домашние хозяйства. Эксперты, поучаствовавшие в опросе, предложили различать качество и безопасность продукции. От экопродуктов покупатель ожидает большей свежести и более интересный вкус. Биопродукт и фермерский продукт обесценивается и у производителей, и у потребителей, показывают результаты опроса, и важным моментом становится маркировка и сертификат продукта. 

Источник:: http://look.bio/post/show/676 

Источник информации: http://look.bio/post/show/676