Студенты IV курса (бакалавриат, «Педагогическое образование. Химия») приняли участие в работе VIII Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: новые требования к содержанию и результатам» в режиме он-лайн.
21 ноября 2018 года Центр развития педагогического образования Белорусского государственного педагогического университета им.Максима Танка провел VIII Международную научно-практическую онлайн-конференцию на тему: «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: новые требования к содержанию и результатам».
В работе он-лайн конференции приняли участие студенты IV курса, направление «Педагогическое образование. Химия» – Пономарева Злата, Аболмусова Елена, Фролычева Юлия, научный руководитель – Космодемьянская С.С., доцент кафедры химического образования Химического института им.А.М.Бутлерова К(П)ФУ.
В списке предварительной регистрации конференции такого формата 31 человек – студенты, магистры, профессорско-преподавательский состав вузов и других образовательных организаций Республики Беларусь, Российской Федерации, Литовской Республики, Украины и др.
К обсуждению были представлены доклады о методе векторного моделирования в историко-педагогической подготовке учителей; вопросы сетевого сотрудничества и социального партнерства с позиций возрастной структуры педагогического сообщества (анализ и прогноз развития); анализ допрофильной педагогической подготовки в структуре непрерывного педагогического образования (опыт школы-лаборатории регионального кластера); обобщение опыта педагогической профилизации образовательного процесса в школе (цель, задачи, принципы) и др.
Приятно отметить черты сходства наших научно-методических исследований и результатов работ ученых других стран. Наши доклады (и публикации) представлены в секции «Образовательные ресурсы и технологии нового поколения: поиск, создание и использование в процессе подготовки педагогов».
Были затронуты вопросы билингвального обучения. В нашем университете (Институт филологии и межкультурной коммуникации) ведется преподавание дисциплин в рамках магистерской программы по мультилингвальным технологиям, разработаны программы повышения квалификации и подготовки учительских кадров Республики Татарстан.
Итак, конференция закончилась. Можно бы поставить точку (и ждать сборник опубликованных работ). Но, на самом деле, появилось много идей и направлений для дальнейшего исследования. И это хорошо. На достигнутом не останавливаться!