14 ноября 2018
Англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования

7-8 ноября 2018 года в Национальном исследовательском технологическом университете «МИСИС», г. Москва состоялась 5-ая международная конференция «Английский язык для специальных и академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования (ESP/EAP/EMI in the Context of Higher Education Internationalization)».

Юбилейная конференция проводилась в рамках Саммита передовых научных исследований Times Higher Education в сотрудничестве с издательством Кембриджского университета. В этом году в рамках конференции российские и зарубежные исследователи рассматривали вопросы, касающиеся когнитивных механизмов обучения иностранным языкам, проблемы развития коммуникативных компетенций в условиях постоянной меняющейся технологической среды, а также возможности инновационных технологий в преподавании английского языка.

Особый интерес вызвал круглый стол Academic Communication in the Development of Science, в работе которого приняли участие ведущие специалисты в данной области: представители университета Кембриджа (Великобритания), Калифорнийского государственного университета (США), технологического университета Чалмерса (Швеция) и т.д. В ходе дискуссии был затронут ряд вопросов, касающихся подготовки научных статей, тезисов и диссертационных исследований, озвучены актуальные на сегодняшний день проблемы, возникающие при подготовке академических публикаций и т.д.

Представители научной школы доктора педагогических наук, заведующего кафедрой ОТИСФ ИФМК Салеховой Л.Л. (Батрова Н.И., Григорьева К.С., Якаева Т.И.) приняли активное участие в работе конференции, представив результаты своей научной работы о возможные влияния английского языка как средства обучения (EMI) на развитие функций исполнительного контроля студентов, а также о возможностях и опыте применения интегрированного обучения информационным технологиям и иностранным языкам (CLIL) при подготовке будущих учителей.

Источник информации: Григорьева К.С., Салехова Л.Л.