23 мая 2018
Преподаватели ИФМК приняли участие в обсуждении проблем интеграции теории и практики в предметной подготовке студентов педагогического профиля

22 мая 2018 года в рамках IV Международного педагогического форума  прошла международная научно-практическая конференция «Интеграция теории и практики в предметной подготовке учителя». Обсуждение актуальных вопросов  началось с пленарных докладов, а потом продолжилось  на секционных заседаниях. На одной из секций были заслушаны доклады, посвященные  содержанию,  организации практик и самостоятельной работы студентов. Так, Е.Л. Горлова  из Российского государственного гуманитарного университета (г. Москва) поделилась результатами проведенного исследования   по теме «Практика студентов в образовательном учреждении: от рефлексии дискурсов к выбору проекта».  Ю.В. Красавина из Ижевского государственного технического университета выступила с  докладом на тему «Опыт реализации проектов по созданию учебного видео для организации самостоятельной работы студентов», рассказала о том, как студенты  разрабатывают  учебное видео по профильным дисциплинам на английском языке и тем самым повышают свой уровень владения иностранным языком. З.Ф. Юсупова  изложила основные результаты исследования, которые были отражены в докладе «Исследование проблем формирования предметной компетенции у студентов по результатам педагогической практики по русскому языку», отметила, что анкетирование студентов позволяет  установить, насколько совпадают ожидания студентов до и после прохождения педагогической практики, с каким трудностями они сталкиваются и каковы пути решения этих проблем.

После каждого выступления участники  активно подключались к дискуссии, дополняли выступления примерами из своего опыта работы.

Источник информации: доцент кафедры русского языка и прикладной лингвистики Юсупова З.Ф.