06 апреля 2018
Научная проба будущих специалистов в сфере рекламы и PR

5 апреля эстафета научно-практической конференции студентов КФУ была подхвачена студентами направления подготовки пиар и преподавателями кафедры иностранных языков для социально-гуманитарного направления. Отличительной особенностью секций, проводимых в этот день, стало выступление докладчиков на английском языке, что еще раз подтвердило необходимость отличной лингвистической подготовки для работы в сфере рекламы и журналистики.

Юных исследователей пришли поддержать их научные руководители, преподаватели-консультанты по языку, одногруппники. Темы выступлений охватывали блоки «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций» и «Английский язык в сфере рекламы и связей с общественностью». Все доклады сопровождались слайд-презентациями, видео и активным обсуждением в конце. Как потенциальные работники медиа, ребята активно пользовались визуализацией идей в виде образов, схем, графиков и ментальных карт.

Работа секций отличалась новизной и актуальностью разбираемых тем, свежим современным взглядом на технологии влияния на мнения, мысли и потребительские предпочтения общества. Рассматривались вопросы исторического развития, методы черного, политического и спортивного PR, интернет - блоги и альтернативная реклама, особенности фирменного стиля, взаимосвязь рекламы и языка, и даже программирование клиентов в социальных сетях.

В конце конференции были выбраны лучшие докладчики с наиболее эффектной манерой подачи информации и знанием выбранной области. Первое место заняла Митюрева Анастасия (2 курс, гр.13.3-609), второе завоевал Давыдов Денис (2 курс, 13.3-605). Надеемся, что все участники сегодняшней конференции только в начале долгого и увлекательного научного пути!

Источник информации: Евгения Беляева