01 февраля 2018
Временная регистрация для студентов проживающих в общежитии

ВНИМАНИЕ!

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СТУДЕНТАМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ:

После заселения в общежитие необходимо зарегистрироваться на портале Государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru) и подтвердить свою учётную запись. Пошаговую инструкцию можно посмотреть на стенде или найти в интернете.

Обязательно запомнить свой логин и пароль для входа в личный кабинет!

Тем, кто уже зарегистрирован на портале, проверить, действительно ли получается войти в личный кабинет с логином и паролем или требуется перерегистрация.

Для подтверждения учётной записи в личном кабинете госуслуг, а также для перерегистрации или затруднениях в регистрации нужно обратиться в любое отделение по выбору:

- в Пенсионный фонд по адресу пр. Мира, д.7/20 (находится через дорогу от общежития рядом с магазином Евромебель и офисным центром CITY LINE)

- в МФЦ по адресу пр.Мира, д.3/16 (недалеко от учебного корпуса института 1/18 на остановке Театр кукол)

Подтверждение личности делается только один раз.

При себе иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.

После подтверждения учётной записи необходимо самостоятельно отправить заявление на регистрацию по месту пребывания через портал госуслуг (см. инструкцию).

После этого нужно съездить в "Знак-К" по адресу д.42/19 и распечатать бланки для регистрации.

При себе иметь паспорт, СНИЛС (можно копию), договор найма и 240 рублей.

После распечатки внимательно проверить бланки на наличие ошибок: ФИО, паспортные данные, каким подразделением был выдан паспорт, дату окончания срока по договору найма (до 30 июня или до 31 июля).

В течение 2-х дней после отправки заявления на регистрацию через портал и распечатки бланков подойти в паспортный стол и сдать документы на регистрацию: паспорт, 1 копию договора найма и бланки.

Внимание! Копия договора должна быть сделана на формате А 3 (все 4 страницы оригинала договора должны уместиться на 1 листе копии А 3 ). Формат А 4 приниматься не будет. Документы приносить в аккуратном виде, не мять.

Обложку паспорта снять.

Паспортный стол находится в общежитии, корпус «А», 1 этаж.

Приём и выдача документов: вторник, среда и пятница с 8.00 до 17.00

КАК ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ РФ

(услуга доступна только после подтверждения учётной записи!)

Войти в свой личный кабинет через логин и пароль. Выбрать из Каталога услуг  >  Паспорта, регистрации, визы > Регистрация граждан > Регистрация гражданина по месту пребывания (вторая строка) > нажать на синее окно справа Получить услугу > Откроется бланк заявления Регистрация по месту жительства или пребывания. Далее заполняется каждый пункт заявления.

Я подаю заявление на себя самого, мне есть 18 лет

Ваши персональные данные > заполнить недостающие данные

Ваши паспортные данные > должны быть заполнены

Место рождения > заполнить регион и населенный пункт

Имеете ли вы постоянную регистрацию > заполнить адрес по прописке в паспорте

Ваше место пребывания > заполнить свой адрес в общежитии по договору с указанием корпуса и комнаты.

В графе «Период регистрации с » указать ориентировочно  дату, когда вы будете сдавать документы в паспортный стол, а не 01.09.201_ г.

В графе «Период регистрации до» указать дату окончания действия своего договора, 30.06.201_ г. или 31.07.201_г.

Регистрация производится на вашу жилплощадь? >  Да

Основания временного проживания > Тип документа – выбрать Договор найма/ поднайма

Серия, номер и дата выдачи указываются из договора. Н-р, серия В, номер 25, дата выдачи 01.09.2017

Кем выдан > НЧИ КФУ

Тип собственности > Единоличный собственник

Есть или было ли у вас гражданство другого государства? > указать Да или Нет

Ваши дополнительные данные > Основная причина переселения > Учёба

Информация о работе:

Занятие по последнему месту жительства > Учёба

Статус в занятости > Работал или не работал

Социальное обеспечение > Не имел

Личная информация > Указать образование и состояние в браке

Часть вашей семьи уже проживает по этому адресу? > Нет

Выберите подразделение для подачи документов > Набережные Челны (без слова город) > выбрать Набережные Челны (Республика Татарстан)

Ниже появится окно, в котором слева нужно выбрать подразделение > Отдел по вопросам миграции отдела полиции № 3 «Центральный» и затем справа нажать на синее окно «Выбрать»

Согласие на обработку персональных данных > поставить две галочки

Нажать на синее окно справа > Отправить

После отправки заявления должно появиться сообщение о том, что дело успешно подано или заявление поставлено в очередь на отправку.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ РФ

Зайдите на портал gosuslugi.ru и кликните по кнопке «Зарегистрироваться».

Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи

На данном этапе вам необходимо заполнить 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона. Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона. На следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Регистрация упрощенной учетной записи завершена. Для того, чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность.

Шаг 2. Ввод личных данных

После уведомления об успешно завершенной регистрации система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. Эти документы необходимо подготовить заранее. После ввода личных данных и их проверки уровень учетной записи повысится до стандартной и вы будете иметь больше возможностей на портале.

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. После этого необходимо отправить их на проверку, нажав кнопку «Сохранить». Ввести основную информацию для получения стандартной учетной записи нужно перейдя по кнопке «Заполнить профиль».

Шаг 3. Проверка введенных данных

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте. Теперь вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, например «Запись на приём к врачу» и «Регистрация автомобиля».

Шаг 4. Подтверждение личности

Эта процедура предусматривает ввод на сайте вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов. Найдите кнопку «Подтвердить» на странице личных данных и перейдите по ней. На портале существует 3 способа подтверждения личности. Вы должны выбрать первый способ – «Личное обращение». Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым являются Пенсионный фонд и МФЦ.

Подтвердить личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из центров. Вам потребуется предъявить паспорт РФ и СНИЛС.

После успешного подтверждения нужно распечатать бланки в «Знак-К» и отправить заявление через портал госуслуг (см. инструкцию).

График работы

«Знак - К»

(д. 42/19)

Понедельник                9.00 – 17.00

Вторник                        9.00 – 18.00

Среда                        9.00 – 18.00

Четверг                        9.00 – 17.00

Пятница                        9.00 – 18.00

Суббота                        9.00 – 13.00

Воскресенье                ВЫХОДНОЙ

ОБЕД:                          13.00-14.00

Доехать до «Знак-К» можно с ост. Студенческий городок на трамвае № 10 в сторону ТЦ Омега до ост. Пушкинская.

Далее  перейти дорогу и спуститься вниз прямо до Сбербанка. Перейти через перекресток, повернуть в левую сторону и дойти до магазина Магнит. Сзади Магнита находится бывшее здание детсада. Это и есть д.42/19.

График работы

МФЦ

(пр.Мира, д.3/16)

Понедельник                8.00 – 17.00

Вторник                        8.00 – 19.00

Среда                        8.00 – 17.00

Четверг                        8.00 – 19.00

Пятница                        8.00 – 17.00

Суббота                        8.00 – 13.00

Воскресенье                выходной     

График работы

паспортного стола

(общежитие, корпус А)

Понедельник                приема нет

Вторник                        8.00 – 17.00

Среда                        8.00 – 17.00

Четверг                        приема нет

Пятница                        8.00 – 17.00

Суббота                        выходной

Воскресенье                выходной

ОБЕД:                          12.00-13.00

Период события: 01.02.2018 - 01.02.2019