Я благодарен всем преподавателям факультета журналистики и университету в целом не столько за полученные знания (как известно, знания имеют свойство устаревать в нашем мире), сколько за то состояние ума и души, которое называют университетским образованием и навыки находить нужную информацию, умение развиваться самостоятельно.
Александр Цыганов, выпускник факультета журналистики и социологии, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Татфондбанка.
Будучи студентом первого курса факультета журналистики, магическая аббревиатура PR была для меня (да и для многих моих однокурсников, наверное), не более чем красивым и модным сочетанием букв, обозначающих Public Relation. Конечно, мы представляли примерно, что означают слова "пропиариться", "имидж" и "бренд". Не более того.
Все изменилось в начале второго курса, когда нам сообщили, что у нас есть возможность стать специалистом в той самой таинственной и заманчивой сфере под именем PR. Для меня не было сомнений с выбором: это была самая завораживающая область, которую мне хотелось познать.
Обучаясь по направлению PR на кафедре теории и практики электронных средств массовой информации, я смог заглянуть не только в мир журналистики (безусловно, интереснейший), но и увидеть весь спектр коммуникаций, узнать о конструировании реальности, психологии, общении с людьми, многом-многом другом...