Иностранные студенты Казанского федерального университета, обучающиеся в Институте филологии и межкультурной коммуникации имени Льва Толстого, решили, что изучение русского языка должно происходить параллельно со знакомством с культурой России. Именно поэтому они с удовольствием посетили концерт одной из хореографических студий города. Он состоялся 15 октября в ДК Менжинского. В этот осенний день на сцене царила атмосфера праздника, дополненная яркими красками великолепных костюмов выступающих. А посмотреть было на что. Здесь и, как павы, выступали в русском танце старшие воспитанницы хореографической студии «Алишевец», и радовали задором девочки, исполнявшие трик-тарк польку, а также молдавский, башкирский, чувашский танцы, повеселили зрителей юные артисты, которые показали свое мастерство в танцевальной композиции «Джунгли». Кроме того, студенты из Китая смогли увидеть несколько вариантов татарского танца в исполнении мальчиков и девочек, обучающихся в «Алишевце».
Иностранные студенты приехали в Казань в сентябре текущего года, поэтому любое событие культурного характера для них является новым и необычным. Желание познакомиться с культурой нашего народа – вот то, что явилось стимулом в воскресный день выйти из общежития и отправиться на концерт. Студенты обучаются по системе дополнительного образования, а значит выбор страны и города обучения – это их личное решение. Чем привлекла китайцев наша многоликая Казань… Вероятно, многим. Это и синтез языков и культур, и неповторимая архитектура, и, конечно, традиции народов, проживающих на территории нашей республики и ее столицы. Одной из традиций, которую особенно оценили иностранцы, является передача подрастающему поколению знаний о культуре народа через танец. Китайцы порадовались за детей, у которых есть время и возможность заниматься в дополнительных секциях и развивать свои таланты. Данный концерт - первое культурное мероприятие, на котором присутствовали наши студенты. Будем надеяться, они и сами покажут нам свое мастерство на грядущем Фестивале студенческого творчества.