13 мая 2017
"Целеполагание компании, система KPI и оценка менеджмента" - новая корпоративная образовательная программа в Высшей школе бизнеса КФУ

Целеполагание компании, система KPI и оценка менеджмента» - новая корпоративная образовательная программа в Высшей школе бизнеса КФУ 

Современная управленческая практика определяет необходимость применения подходов и методов в деятельности компаний с целью обеспечения большей эффективности деятельности каждого подразделения. Эти задачи в современном менеджменте решаются с помощью технологий «Управления по целям», которые предполагают: А) разработку целевых показателей и их сопряжения с ответственностью менеджеров разного уровня; Б) выбор системы показателей KPI и постановка задач; В) формирование инструментов мотивации, планирования и контроля.

10-12 мая 2017 школой была реализована корпоративная программа «Целеполагание компании, система KPI и оценка менеджмента» для топ-менеджмента ОАО «Сетевая компания». Более 25 человек топ – менеджмента компании прошли целевое обучение по данному направлению. В качестве преподавателя был приглашен партнер школы - известный специалист в данной области – Карлик Михаил Александрович.

Карлик М.А. - кандидат экономических наук, директор программ уровня МВА Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента (ИМИСП), консультант и бизнес-тренер в области финансового учета и анализа, управленческого учета и бюджетирования, управления затратами, инвестиционного проектирования и оценки бизнеса. Является автором учебных пособий: «Основы финансового учета и анализа», «Финансы для нефинансовых менеджеров».

В ходе корпоративного семинара для ОАО «Сетевая компания» были рассмотрены

Участники семинара прошли групповой практикум по системе KPI ОАО «Сетевая компания».

Высшая школа бизнеса выражает признательность ОАО «Сетевая компания» за многолетнее сотрудничество в области подготовки персонала на площадке школы и желает успехов в реализации на практике знаний, полученных по корпоративной программе «Целеполагание компании, система KPI и оценка менеджмента».

Источник информации: Высшая школа бизнеса