11 мая 2017
Студент Химического института им. А.М. Бутлерова блестяще выступил на научном семинаре в Ростокском университете

"Nice lecture!"- такой краткий комментарий прислал профессор Кристоф Шик (Германия, Росток) профессору Б.Н. Соломонову на выступление студента 3-го курса Химического института им. А.М. Бутлерова Ягофарова Михаила на семинаре, прошедшем на кафедре физической химии Университета г. Ростока.

На семинаре присутствовали ведущие сотрудники кафедры, аспиранты и студенты. Борис Николаевич, научный руководитель Ягофарова, прокомментировал это событие: «В течение 30 минут Миша доложил основные элементы своей диссертационной работы, посвященной фундаментальным вопросам термодинамики фазовых переходов органических неэлектролитов.

Я не оговорился, сказав, что работа Миши (студента 3-го курса) представляет, по существу, на 70-80% выполненную диссертационную работу. Дело в том, что Ягофаров пришел к нам, на кафедру физической химии, в возрасте 13 лет. Он победитель всероссийских и призер международных олимпиад среди школьников. В 1-м семестре 1-го курса он выполнил практически весь учебный план по основным курсам химии (1-4 курс). Следует отметить, что результаты он подтвердил, выиграв предметную олимпиаду (золотая медаль) в Иране. Кроме того, на 1-м курсе он показал лучший результат среди всех российских участников на предметной олимпиаде (по 5 основным дисциплинам в химии) в МГУ.

С уровнем блестящего «выпускника» на 2-м курсе Миша приступил к научной работе, которая к 3 курсу переросла в диссертационную работу. У него 3 опубликованные статьи (все за рубежом) по теме будущей диссертации. Ещё две статьи (тоже за рубежом) прошли рецензирование и находятся на стадии окончательного принятия. Я очень рад успехам Миши в Ростоке. Ведь он выступал на семинаре в возрасте «школьника» для Германии (ему всего 19 лет)». 

Источник информации: Б. Соломонов, зав. кафедрой физической химии
Комментарии
ветераны 12.05.17, 13:01
+3 
У БН Соломонова было много талантливых учеников. Как сложилась их дальнейшая профессиональная жизнь? Поддерживают ли они контакты со своим учителем? Удалось ли им реализовать потенциал, увиденный учителем? Просим подготовить интервью с БН на эту тему.