16 марта в ИМОИиВ КФУ прошла конференция по итогам педагогической практики студентов 4 курса по направлению Педагогическое образование (История и иностранный (английский) язык).
В итоговой конференции приняли участие заведующий кафедрой иностранных языков для социально-гуманитарного направления Института международных отношений, истории и востоковедения д.п.н., профессор А.В. Фахрутдинова, руководители практики доцент Н.В. Маклакова, старший преподаватель Р.Р. Нурмиева и студенты 4 курса. Студенты выступили отчетами и представили презентацию выполненных работ во время практики.
Педагогическая практика по английскому языку проходила с 9 февраля по 8 марта 2016 года. Для прохождения практики студенты были распределены по общеобразовательным учреждениям г.Казани, с которыми университет заключил договора, а именно:
МБОУ «Лицей №116»
МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения»
МАОУ «СОШ №39».
Студенты показали хорошую теоретическую и методическую подготовку: знание фактического материала, школьной программы, умение составить тематическое планирование, поурочные планы и развернутые конспекты уроков, дать грамотный анализ урока.
Студенты применяли такие интерактивные технологии обучения иностранным языкам как: технология проектного обучения, информационно-мультимедийные технологии, игровые технологии, «портфолио ученика» и др. На уроках студентами активно применялись такие современные средства обучения иностранным языкам как: интерактивные мультимедийные учебные пособия (мультимедиа-, аудио-, видеоматериалы), интерактивная доска и др.
Во время прохождения практики студенты проводили профориентационную работу с целью привлечения абитуриентов: провели беседу со старшеклассниками на тему «У нас большое будущее», отвечая на вопросы школьников о направлениях бакалавриата.
А также студенты принимали участие в семинаре для учителей английского языка «Школа молодого педагога» на базе школы «№33 г.Казани».
Таким образом, студенты убедились в том, что только практика позволяет студенту стать настоящим профессионалом своего дела и понять, чем же ему предстоит заниматься в будущем после окончания учебного заведения.