06 февраля 2017
Межрегиональные предметные олимпиады КФУ

Сегодня  в фойе II учебного корпуса было особенно многолюдно от наплыва старшеклассников из школ России и стран СНГ - участников очного тура  межрегиональных предметных олимпиад, проводимых Казанским федеральным университетом.

Интерес к олимпиадам возрастает год от года: сотни старшеклассников из разных уголков России - Казани, Москвы, Ульяновска, Ижевска, Уфы, Оренбургской области - приезжают в Казань в надежде получить заветные дополнительные баллы к результатам ЕГЭ для поступления в университет.

Сегодня волнение старшеклассников и их родителей чувствовалось особенно Межрегиональная олимпиада КФУ по химии, благодаря профессионализму и компетентности преподавателей Химического института им. А.М.Бутлерова, вот уже который год входит в Перечень олимпиад школьников, ежегодно утверждаемый Министерством образования и науки России. Победа здесь дает возможность школьникам поступить на профильную специальность без вступительных испытаний.

Ввести олимпиаду в Перечень – задача не из легких. Ещё весной отделом организации и сопровождения профориентационной работы Департамента образования был подготовлен пакет документов для Российского совета олимпиад школьников. Эксперты РСОШ, проанализировав качество и уровень сложности олимпиадных заданий, информацию о численности участников, географии олимпиады за предыдущие два года проведения  и многое другое, приняли решение: включить на 2016–2017 учебный год в Перечень межрегиональные предметные олимпиады по химии и физике Казанского федерального университета.

Поприветствовать участников пришёл директор Химического института им. А.М.Бутлерова Владимир Галкин. Он рассказал будущим абитуриентам об институте, его новейших лабораториях, о возможностях и перспективах, открывающихся перед выпускниками института.


Пожелаем участникам олимпиады удачи! Уверены, что многие из них в новом учебном году пополнят ряды студентов Казанского федерального университета!

 

Источник информации: Отдел организации и сопровождения профориентационной работы