29 ноября в Казанском федеральном университете для студентов Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций состоялось мероприятие, организованное креативным агентством Brainstore при поддержке кафедры связей с общественностью и прикладной политологии, целью которого было научить студентов «думать комплексно» для решения различных маркетинговых задач.
Спикерами выступили директор креативного агентства Brainstore Василий Юзенчук и стратег агентства Ришат Ярмухаметов.
В рамках мероприятия студенты решили кейс «Как спасти завод промокашек?»
Василий Юзенчук в своем вступительном слове, рассказал студентам о том, что необходимо сделать при решении кейса и какие техники для этого необходимо применить.
После этого учащимся был представлен креативный кейс, основанный на реальных событиях, в котором было необходимо найти решение по разработке нового товара для определенного производителя. В ходе работы над кейсом, ребята задавали вопросы, а самые интересные варианты решения были разобраны спикерами.
Формат данного мероприятия предполагал дискуссию между студентами кафедры и профессионалами данной сферы.
По итогам кейса, организаторы отметили хороший уровень решения и выделили несколько идей. Например, одна из команд предложила переориентировать производство на изготовление удобной губки для обуви, которую можно хранить в сумке и всегда иметь ее под рукой. Другая команда предложила выпускать впитывающие влагу стельки, незаменимые для спортсменов.
Мероприятия такого рода будут и дальше организовываться кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии и их смогут посетить все желающие.
Автор текста: Евгения Турова, студентка третьего курса группы 13.3-406 направления "Реклама и связи с общественностью"
Фото: студентка первого курса кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Ирина Григорьева