22 ноября 2016
Правила ведения деловой переписки

Сегодня каждый государственный служащий должен уметь быстро и качественно отвечать на письма жителей и коллег. Написание грамотных деловых писем — отдельный навык, которому можно и нужно учиться.

21 ноября в Высшей школе государственного и муниципального управления состоялось открытие программы повышения квалификации "Деловое письмо". К обучению приступили сразу 2 группы слушателей. Открыл программу заместитель директора ВШГМУ Ильнур Шарипов.

Программа модуля  предполагает ознакомить чиновников со стилем и структурой  деловых писем, с правилами их  оформления, научить структурировать  деловую переписку, излагать информацию понятным языком  без канцеляризмов, кратко, и содержательно, избегать распространенных стилистических ошибок.

Источник информации: ВШГМУ