26 ноября 2015
Реклама рождает спрос

Сегодня, 26 ноября, в Набережночелнинском институте КФУ состоялся фестиваль рекламы «Идея Study», участниками которого стали школьники и студенты нашего города. Организатором мероприятия выступило социально-гуманитарное отделение нашего института.

В ходе открытия фестиваля с приветственной речью выступила заведующая кафедрой массовых коммуникаций института Наталья Федотова. В рамках мероприятия состоялись мастер-классы на такие темы как:  «Основы публичного выступления» (ведущая – Ольга Горячева), «Социальные сети: как влюбить в себя тысячи людей» (ведущая – Римма Мухаметзянова), «Информирование персонала, организация внутренних коммуникаций в компаниях РФ, на примере ПАО «КАМАЗ» (ведущий - Александр Чухонцев), «Позиционирование: как и чем выгодно отличаться от всех в сознании клиентов» (ведущий - Егор Шорин вел свой тренинг при помощи видеомоста из другой части России). После обучающих лекций участникам были вручены сертификаты о прохождении курса.

Далее всем было предложено сыграть в небольшую викторину, основой которой стали фото- и видеовопросы, связанные с рекламой. Все участники игры были награждены блокнотами, ручками и значками с символикой организаторов игры – Интеллектуальной лиги Набережночелнинского института КФУ.

Затем участники направились защищать свои проекты и презентации, созданные по заказу спонсоров фестиваля, которые и являлись членами жюри для наших участников. Как выяснилось позже, все ребята справились с поставленными перед ними задачами и получили памятные подарки от спонсоров мероприятия. В завершение фестиваля были оглашены победители и призеры, которые по праву могут гордиться своими достижениями.

Фестиваль рекламы «Идея Study» – это отличный шанс для рекламистов повысить свою квалификацию, а для тех, кто ещё не определился с выбором, увидеть все нюансы профессии PR-менеджера или специалиста по рекламе.

Источник информации: Адалят Абдуллаев, фото Ольги Салюковой, пресс-центр Набережночелнинского института КФУ