27 апреля 2015
PRаздник весны: в Казани встретятся пиарщики со всей России.

Мероприятие соберёт около 600 студентов со всей страны. Организаторы форума - Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Казанского (Приволжского) федерального университета и Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Форум продлится 4 дня, каждый из которых будет посвящен отдельному направлению: работа в медиа, event-маркетинг, digital и SMM, реклама.

Мастер-классы проведут ведущие специалисты представленных областей. Среди них: спортивный комментатор ВГТРК и бывший главный редактор Esquire Сергей Кривохарченко, генеральный директор Geometria Volga Сергей Сотников, Наталия Фишман (аппарат Президента РТ), главный редактор портала AdMe Ксения Лукичева, Елена Эрман, (Nestle, ИКРА), Владилен Ситников (рекламное агентство GRAPE),  и другие эксперты.

Знания будут не только получены, но и тут же применены на практике: для самых инициативных представители компании Nestle подготовили специальный кейс.

Помимо этого, свои знания в области public relations можно будет проверить на Открытой олимпиаде по связям с общественностью при поддержке национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Будет и более неформальный способ проверки - PR-квест от организаторов ночной игры «Жесть».

Торжественная церемония открытия состоится 16 апреля в 11:00. Участникам необходимо прибыть в назначенное место на час раньше для регистрации.

Принять участие в форуме могут студенты российских вузов, преподаватели, специалисты и все, кто заинтересован в изучении public relations, рекламы, digital и смежных областей.

Предварительная онлайн-регистрация на форум уже открыта, количество мест ограничено.

 Все подробности можно уточнить  на сайте russianprweek.ru.

 

Для справки:

Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ
- Кафедра прикладной политологии Казанского федерального университета создана в 2003 году и до сентября 2008 года входила в состав факультета международных отношений и политологии. В результате реорганизации факультета международных отношений и политологии, 30 июня 2008 года кафедра вошла в состав факультета журналистики и социологии.

В сентябре 2014 года кафедра переименована в "Кафедру связей с общественностью и прикладной политологии" и вошла в состав отделения массовых коммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций.

Заведующая кафедрой - Морозова Галина Викторовна, профессор, доктор экономических наук.
 

РАССО – российская ассоциация студентов по связям с общественностью. Основана в МГИМО в 2003 году. Главная цель РАССО – приблизить студентов к профессиональной сфере. Студенты направлений связи с общественностью, рекламы и маркетинга получают возможность познакомиться со специалистами разных областей, пройти стажировку в ведущих коммуникационных агентствах, а самых активных студентов ассоциация представляет работодателям, когда появляется вакансия. Ассоциация ведет активную образовательную деятельность, выступая организатором крупных всероссийских форумов по рекламе и PR.

Отделение РАССО в Казани было образовано в 2010 году из числа студентов Кафедры прикладной политологии. Куратор отделения - доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Антон Вячеславович Сунцов. Весной 2014 года казанское отделение РАССО получило статус «Лучшее отделение РАССО в России». За время существования отделением были проведены такие мероприятия, как казанский форум «PR-Weekend 2.0/13» и «PR-Weekend 2014», участие в котором приняли студенты-первокурсники разных специальностей из разных ВУЗов.

Год назад отделением был организован Всероссийский форум рекламы «AdvertDays-2014», проходивший в КФУ на протяжении четырех дней и собравший более 600 участников со всей России.

Источник информации: Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии