06 апреля 2015
Церемония открытия Недели "Панорама"


В стенах Казанского федерального университета стартовала Неделя международной журналистики «Панорама». Неделя адресована студенческой, творческой и креативной молодежи, которая занимается международной журналистикой, которая, в свою очередь, изучает международные отношения и межкультурные коммуникации. 

На церемонии открытия была представлена подробная программа Недели. Кроме того, студенты-иностранцы презентовали свои страны (города), из которых они приехали: было упомянуто об идеологии, образовании, экономике и о культуре. Студенты из Китая - Ван Шиюй и Цзинь Чуньжи (Ким) - показали развитие журналистики в своей стране путем презентации социальной рекламы. Сабрина Кунди Пенда из Габона презентовала ролик, который раскрыл её страну с разных ракурсов. Стоит заметить, что своим выступлением поражали не только студенты-иностранцы, но также и студенты из России. Артур Климентьев, приехавший из Чукотки, рассказал о развитой инфраструктуре своего города, затем в подтверждении показал короткометражный фильм. Мария Павлова из Тольятти рассказала о Жигулёвском природном заповеднике, расположенном на «Самарской Луке», и о его обитателях. А подытожила все презентации Альфия Ляпина из Саратова, которая прочитала стих собственного сочинения о России.

Отдельное внимание уделили главному мероприятию недели международной журналистики - «Голубое перо», которое включает в себя конкурс творческих журналистских работ. Этот конкурс - возможность продемонстрировать свой творческий потенциал, а так же возможность более глубокого осмысления журналистской деятельности. «Голубое перо - это птица, которая летит в даль», - словно напутствие прозвучало всем участникам конкурса из уст Елены Сергеевны Дорощук. Конкурсантам были представлены все условия участия, номинации, а так же упоминалось и о возможности участия студентов не только Казанского Федерального Университета, но и других ВУЗов.

Неделя международной журналистики «Панорама» способствует, в первую очередь, развитию журналистского образования у студентов-журналистов. Во-вторых, она помогает раскрыть журналистскую деятельность с разных (международных) сторон. В-третьих, укрепляет межкультурные связи студентов.

 

Источник информации: Камилла Хуснутдинова. Фото Адели Мухаметшиной, Станислава Шемелова