13 марта 2015
Итоги педагогической практики студентов

Педагогическую практику с 9 марта по 7 апреля 2015г. студенты III курса, обучающиеся по направлению Педагогическое образование (химия), вполне успешно прошли в IT-лицее КФУ (10 студентов), физико-математическом лицее №131 (3 студента), школах № 72 (3 студента) и №165 (3 студента). Практиканты провели как минимум по 5-6 уроков по неорганической и органической химии в 8-9-х классах, внеклассное мероприятие, посетили научно-методический семинар (КНИТУ). Студенты отработали навыки работы с интерактивной доской, мультимедийным оборудованием, документ-камерой и другими средствами обучения химии с применением вариативности педагогических методик (сэндвич-технология, арт-технология, сингапурская система, кейс-методы и др.). Особое внимание студенты уделили профориентационной работе в беседах с учащимися и учителями химии, посетили ВИКО «Образование и карьера».

Педагогическая практика показала не только умение студентов быть учителем химии, но и выступить как помощник классного руководителя, коллега педагогического коллектива учебного учреждения.

Это не просто. Это ответственно. Это волнительно. Школьники не пропускают ошибок, они внимательно относятся к тому, что, как и когда говорит учитель-практикант.

Проанализировав свою педпрактику, основная часть студентов выразила желание продолжить педагогическую деятельность.

Действительно, педагогическая практика – это индикаторная бумага, показывающая уровень готовности студента к работе учителем химии.

Удачи вам, будущие коллеги!

 

С.С. Космодемьянская, руководитель педагогической практикой студентов, доцент 

 

Источник информации: Кафедра химического образования Химического института им. А.М. Бутлерова