19 декабря 2014
Будущие выпускники школ познакомятся со сферой рекламы и PR на "PR-Weekend 2014"

«PR-Weekend 2014» – мероприятие, посвященное ознакомлению будущих абитуриентов со специальностью «реклама и связи с общественностью».

Грядущий «PR-Weekend» - уже четвертый в деятельности Казанского отделения РАССО, функционирующего на базе кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ. Но на этот раз главными его участниками будут не новоиспеченные, а потенциальные студенты.

Цель однодневного интенсива - проинформировать абитуриентов о перспективах изучения рекламы и PR, а также возможности обучения на кафедре прикладной политологии и связей с общественностью КФУ.

Программа мероприятия направлена на ознакомление школьников со сферой рекламы и PR. Для этого приглашены такие спикеры, как Дарья Долгова (руководитель отдела маркетинга и PR журнала «Татарстан»), Ирина Ситнова (PR-менеджер Promo-S group), Дмитрий Кудинов (Like it Art) и Артур Мусин (портал Geometria.ru). Помимо мастер-классов, ребят ожидает кейс от самих организаторов «PR-Weekend».

Завершится мероприятие в 17:00 подведением итогов и вручением сертификатов об участии. Самые активные участники мероприятия получат призы от партнеров.

По всем вопросам обращаться к куратору мероприятия Регине Фасхеевой по тел. 8(987)293-96-25.

 

Для справки:

Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии КФУ - Кафедра прикладной политологии Казанского федерального университета создана в 2003 году и до сентября 2008 года входила в состав факультета международных отношений и политологии. В результате реорганизации факультета международных отношений и политологии 30 июня 2008 года кафедра вошла в состав факультета журналистики и социологии.

В декабре 2012 года кафедра получила новое название - "Кафедра прикладной политологии и связей с общественностью" и вошла в состав Института массовых коммуникаций и социальных наук, созданного на базе факультета журналистики и социологии.

В сентябре 2014 года кафедра переименована в "Кафедру связей с общественностью и прикладной политологии" и вошла в состав отделения массовых коммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций.

 

Заведующая кафедрой - Морозова Галина Викторовна, профессор, доктор экономических наук. 

РАССО – российская ассоциация студентов по связям с общественностью основана в МГИМО в 2003 году. Главная цель РАССО – приблизить студентов к профессиональной сфере. Студенты направлений связи с общественностью, реклама и маркетинг получают возможность познакомиться со специалистами разных областей, пройти стажировку в ведущих коммуникационных агентствах, а самых активных студентов ассоциация представляет работодателям, когда появляется вакансия. Ассоциация ведет активную образовательную деятельность, выступая организатором крупных всероссийских форумов по рекламе и PR.

Отделение РАССО в Казани было образовано в 2010 году из числа студентов Какфедры прикладной политологии. За время существования отделением были проведены такие мероприятия, как казанский форум «PR-Weekend 2.0/13», а также «Всероссийский форум рекламы AdvertDays-2014». Весной 2014 года казанское отделение РАССО получило статус «Лучшее отделение РАССО в России». Минувшей осенью отделение организовало «PR-Weekend 2014», участие в котором приняли студенты-первокурсники разных специальностей из разных ВУЗов.



Источник информации: Кафедра связей с общественностью и прикадной политологии