- Уровень
- высшее образование
- Язык
- русский
- Дата
- 01.09.2013
- Ключевые слова
- международный менеджмент, международная фирма, внешняя среда международного бизнеса, стратегическое планирование, стратегия международных фирм, международная конкуренция, ТНК, международный рынок, международный институт
- Области знаний
- Экономика. Экономические науки
- URL адрес карточки
- https://kpfu.ru/dc?p_id=79904
- Электронный конспект лекций
-
Конспект лекций по "Международный менеджмент"
Аннотация
Целью дисциплины «Международный менеджмент» является формирование у студентов общих научных представлений о международном менеджменте, умений и навыков, позволяющих им применять полученные знания в процессе управления международной коммерческой организацией.
Темы курса
1. Введение в курс "Международный менеджмент" 2. Международный менеджмент многонациональных компаний. 3. Структура анализа внешней среды международного бизнеса. 4. Международные стратегии МНК. 5. Организационные структуры МНК. 6. Стратегическое планирование и контроль в многонациональных корпорациях.
Подразделение | Направление | Дисциплина | Уровень | Курс | Форма обучения | Количество часов | Форма контроля |
---|---|---|---|---|---|---|---|
КФУ / Институт управления и территориального развития | 080507.65 Менеджмент организации | Международный менеджмент |
специалист | 5 | очно-заочное | 70 | зачет: 9 |
Скриншоты
Доступ к курсу
- Адрес (URL)
- http://bars.kfu.ru/course/view.php?id=1695
- Формат доступа
- закрыт для гостевого доступа
Курс закрыт для гостевого доступа. Это означает, что Вам будет доступно всё содержимое курса только в процессе обучения на нем. Чтобы учиться на этом курсе, необходимо:
- быть зарегистрированным в системе дистанционного обучения КФУ (как это сделать?);
- согласовать с преподавателем (автором курса, тьютором или учителем) расписание занятий на этом курсе;
- после этого преподаватель запишет Вас на этот курс в свою группу для обучения
В случае возникновения вопросов или проблем с доступом к курсу, Вы можете обратитьсья к нам за помощью с помощью формы обратной связи или через контактные данные.