- Уровень
- высшее образование
- Язык
- русский
- Дата
- 01.09.2013
- Ключевые слова
- инновации, инновационная деятельность, факторы, влияния, классификация инноваций, функции инноваций, планирование инноваций, внутрифирменное планирование инноваций, корпоративные стратегии инновационного развития, организация инновационной деятельности, содержание инновационного процесса, структура инновационного процесса, особенности организационных структур инновационного предпринимательства, основные организационные структуры инновационного менеджмента, предпринимательские структуры
- Области знаний
- Организация и управление, Экономика. Экономические науки
- URL адрес карточки
- https://kpfu.ru/dc?p_id=67729
Аннотация
Курс направлен на ознакомление с содержанием и структурой инновационного процесса, на исследование различных аспектов управления инновациями, а также на приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий, выполнения оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования.
Темы курса
1. Теоретические основы инноваций. 2. Планирование инноваций. 3. Организация инновационной деятельности. 4. Инновационные проекты и оценка их эффективности. 5. Финансирование инновационной деятельности.
Подразделение | Направление | Дисциплина | Уровень | Курс | Форма обучения | Количество часов | Форма контроля |
---|
Скриншоты
Доступ к курсу
- Адрес (URL)
- http://tulpar.kfu.ru/course/view.php?id=368
- Формат доступа
- закрыт для гостевого доступа
Курс закрыт для гостевого доступа. Это означает, что Вам будет доступно всё содержимое курса только в процессе обучения на нем. Чтобы учиться на этом курсе, необходимо:
- быть зарегистрированным в системе дистанционного обучения КФУ (как это сделать?);
- согласовать с преподавателем (автором курса, тьютором или учителем) расписание занятий на этом курсе;
- после этого преподаватель запишет Вас на этот курс в свою группу для обучения
В случае возникновения вопросов или проблем с доступом к курсу, Вы можете обратитьсья к нам за помощью с помощью формы обратной связи или через контактные данные.