- Уровень
- высшее образование
- Язык
- русский
- Дата
- 15.07.2013
- Ключевые слова
- стратегическое управление, модель, метод, график прибыльности, анализ, трехмерная матрица , модифицированная модель , стратегический анализ, позиционирование, резервы
- Области знаний
- Экономика. Экономические науки
- URL адрес карточки
- https://kpfu.ru/dc?p_id=67529
Аннотация
Учебное пособие способствует системному изучению дисциплины Современный стратегический анализ магистрами, обучающимися по направлению 080200 Менеджмент организации и включает: опорные конспекты, контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, список литературы, задания для индивидуальной работы. Опорные материалы направлены на изучение ряда направлений: понятий стратегии предприятия, стратегии государства, понятия экономической безопасности, широко представлен материал по инструментарию стратегического анализа, проблематика стратегического анализа для российских предприятий, а также инвестиционная привлекательность регионов и отраслей.
Темы курса
1. Содержание основных понятий методов стратегического менеджмента и экономической стратегии государства 2. Методы анализа внешней и внутренней среды стратегического менеджмента 3. Методы позиционирования стратегического менеджмента 4. Резервы повышения эффективности применения методов стратегического менеджмента 5. Инвестиционная привлекательность РФ и ее регионов
Скриншоты
Доступ к курсу
- Адрес (URL)
- http://bars.kfu.ru/course/view.php?id=1509
- Формат доступа
- закрыт для гостевого доступа
Курс закрыт для гостевого доступа. Это означает, что Вам будет доступно всё содержимое курса только в процессе обучения на нем. Чтобы учиться на этом курсе, необходимо:
- быть зарегистрированным в системе дистанционного обучения КФУ (как это сделать?);
- согласовать с преподавателем (автором курса, тьютором или учителем) расписание занятий на этом курсе;
- после этого преподаватель запишет Вас на этот курс в свою группу для обучения
В случае возникновения вопросов или проблем с доступом к курсу, Вы можете обратитьсья к нам за помощью с помощью формы обратной связи или через контактные данные.