Каталог метаданных дистанционных курсов Казанского (Приволжского) федерального университета Карточка дистанционного курса:

"Marketing (Year 1 - Part II - Practical Work) Маркетинг (Практические материалы для работы по английскому языку для студентов 1 курса) "

Уровень
высшее образование
Язык
английский
Дата
03.07.2013
Ключевые слова
marketing, marketing mix, key tactics, strategy, definition, summary, advertisment, type of advertising, glossary, consept, public relation, маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинг-микс, основаная тактика, стратегия, определение, реклама, словарь, согласие, связи с общественностью
Области знаний
Экономика. Экономические науки, Языкознание
URL адрес карточки
https://kpfu.ru/dc?p_id=67294

Аннотация

The main purpose of the course 'English language' in an economic institution is the study of the practical aspects of knowledge of colloquial speech and professional language as a means of learning in the context of cross-cultural competence and professional communication. The practical results of the study are achieved through communication-based learning, which helps to acquire the ability to work effectively within the specialty at the level of international standards, to form a willingness for continuous self-improvement in the field of learning English in the sphere of socio-cultural and professional interests throughout life. Основной целью курса «Английский язык» в экономическом вузе является изучение практических аспектов владения разговорной речью и языком специальности как средства учебы в контексте межкультурной компетенции и профессионального общения. Практические результаты изучения достигаются путем коммуникативно-ориентированного обучения, что помогает приобрести способность к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, сформировать готовность к постоянному самосовершенствованию в области изучения английского языка в сфере социо-культурных и профессиональных интересов в течение всей жизни.


Темы курса

10.Marketing. 10.1. Marketing Strategy. 10.2. Purposes of Marketing. 11. Marketing mix. 11.1. Marketing mix. 11.2. Direct Marketing. 12. Advertising. 12.1. Advertising. 12.2. Types of Advertising. 10. Маркетинг. 10.1. Стратегия маркетинга. 10.2. Цели маркетинга. 11. Комплекс маркетинга, составляющие маркетинга. 11.1. Комплекс маркетинга, маркетинг-микс. 11.2. Прямой маркетинг. 12. Реклама. 12.1. Реклама. 12.2. Виды рекламы.


Подразделение Направление Дисциплина Уровень Курс Форма обучения Количество часов Форма контроля
КФУ / Институт экономики и финансов / общеэкономическое отделение 080100.62 Экономика Иностранный язык
бакалавр 1 очное 180 экзамен: 1
зачет: 2  
КФУ / Институт экономики и финансов / общеэкономическое отделение 080100.62 Экономика Иностранный язык
бакалавр 2 очное 108 экзамен: 3
 

Скриншоты


Доступ к курсу

Адрес (URL)
http://tulpar.kfu.ru/course/view.php?id=135
Формат доступа
закрыт для гостевого доступа

Курс закрыт для гостевого доступа. Это означает, что Вам будет доступно всё содержимое курса только в процессе обучения на нем. Чтобы учиться на этом курсе, необходимо:

  • быть зарегистрированным в системе дистанционного обучения КФУ (как это сделать?);
  • согласовать с преподавателем (автором курса, тьютором или учителем) расписание занятий на этом курсе;
  • после этого преподаватель запишет Вас на этот курс в свою группу для обучения

В случае возникновения вопросов или проблем с доступом к курсу, Вы можете обратитьсья к нам за помощью с помощью формы обратной связи или через контактные данные.