До защиты

1. Заявление для размещения диссертации на сайте КФУ;

личный листок (анкета) с фотокарточкой, заверенный по месту работы - 1 экз.;

заверенная копия документа о высшем профессиональном образования для соискателя ученой степени кандидата наук - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат);

копия свидетельства о смене Ф.И.О. - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат);

Справка об  обучении в аспирантуре с указанием формы и сроков обучения (справка о прикреплении соискателем) - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат);

удостоверение (справка)  о сдаче канд. экзаменов - 2 экз.(электронный вариант pdf формат);

Заключение организации, где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель - 2 экз. + электронный вариант pdf формат;

Список работ, опубликованных по теме диссертации - 2 экз.

Копии публикаций по теме диссертационной работы - 1 экз.;

Отчет о проведении исследования диссертационной работы на некорректные заимствования (плагиат) 1 экз. + электронный вариант pdf формат (Инструкция о проведении исследования дисс. работы на некорректные заимствования)https://kpfu.ru/portal/docs/F_44553661/Instrukciya.dlya.soiskatelej.uchenykh.stepenej2019.pdf;

Справка (акт) о внедрении (при наличии) - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат);

отзыв научного руководителя ( консультанта) с заверенной подписью - 2 экз.+ электронный вариант pdf формат;

Сведения о научных руководителях и научных консультантах 1 экз. + электронный вариант pdf формат;

2.    Заявление на имя председателя диссертационного совета - 1 экз.+ (электронный вариант pdf  формат);

подтверждения размещения на сайте организации полного текста диссертации (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения);

протокол о приеме диссертации к предварительному рассмотрению + явочный лист заседания;

1) письмо в ведущую организацию на имя руководителя, оф.оппонентам (на бланках КФУ (бланки в 105 ком)) - 2 экз.;

заключение комиссии дисс. совета (экспертиза диссертации, подписи членов комиссии) - 1 экз. + электронный вариант pdf формат;

Обоснование назначения второго научного руководителя или научного консультанта (представляется только при отсутствии второй специальности) - 2 экз.;

Сведения о членах совета, введенных на разовую защиту (если диссертация выполнена на стыке двух специальностей) - 2 экз.;

выписка из протокола заседания дисс. совета (о назначении офиц. оппонентов (с указанием звания, должности и места работы); ведущей организации; утверждение списка рассылки автореф. - 2 экз.);

согласие ведущей организации и официальных оппонентов (за 2,5 месяца до защиты);

не позднее чем за 2 месяца до дня защиты диссертации размещение объявлений и авторефератов на официальном сайте Мин. науки и высшего образования РФ и КФУ;

2) письмо в ведущую организацию на имя руководителя, оф.оппонентам (на бланках КФУ (бланки в 105 ком)) - 2 экз.;

авторефераты в дело (автограф на тит. листе) - 7 экз.

Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления - (Утверждено Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Росстандарт).Вступил в силу 1 сентября 2012г. Полный текст на сайте protect.gost.ru.;

диссертация, автореферат и электронный вариант автореферата в библ. + электронный вариант автореферата на английском языке (автограф на тит. листе, за 2 месяца  до дня защиты диссертации) - 1 экз.;

список рассылки авторефератов (за 1 месяц до дня защиты диссертации, почтовый штемпель) - 1 экз.;

извещение членов дисс. совета (бегунок о раздаче авторефератов, под роспись) - 1 экз.;

Сведения об оппонентах и ведущей организации - 1 экз. + электронный вариант pdf формат;

отзыв ведущей организации (утверждается руководителем организации, гербовая печать, не позднее 15 дней до защиты) - 2 экз. + электронный вариант pdf формат;

отзывы официальных оппонентов (не позднее 15 дней до защиты) - 2 экз. + электронный вариант pdf формат;

отзывы на автореферат (отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат диссертации, размещаются на официальном сайте КФУ) - 2 экз. + электронный вариант pdf формат;

Во всех отзывах (на автореферат, официальных оппонентов, научного руководителя/консультанта, ведущей организации). а также в заключении организации должно содержаться упоминание о соответствии диссертации требованиям п. 9 «Положения о присуждении учёных степеней», предъявляемым к кандидатским/докторским диссертациям.

На защиту

проект заключения диссертационного совета по защите (по количеству членов дисс. совета);

бюллетени для голосования (по количеству членов дисс. совета);

явочный лист - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат);

протокол счётной комиссии - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат)

После защиты

1) Сопроводительное письмо в ВАК на бланке организации, при которой создан дисс.совет (подпись предс. совета ) - 2 экз.;+(электронный вариант pdf формат);

2) Информационное письмо в ВАК - 2 экз. + (электронный вариант pdf формат);

3) Сопроводительное письмо в РГБ (подпись уч. секретаря) - 2 экз. (на бланке КФУ (бланки в 105 ком));

4) текст объявления о защите диссертации - 2 экз.;+(электронный вариант pdf формат);

5) Регистрационно-учетная карточка (на плотной бумаге) - 3 шт.;

6) http://www.rosrid.ru  ИКД для ФГНУ "ЦИТиС"(на плотной бумаге 1 экз., подписи предс. совета, руков. организации, герб. печать (гербовую печать на документе ставят сотрудники отдела аттестации н-пед кадров)) - 2 экз.;

7) заключение диссертационного совета о присуждении ученой степени (подписи предс. совета, уч. секретаря) - 4 экз.+(электронный вариант pdf формат) - гербовую печать на документе ставят сотрудники отдела аттестации н-пед кадров

8) заключение организации где выполнялась диссертация;+(электронный вариант pdf формат)

9) Стенограмма заседания дисс.совета (подписи предс. совета, уч. секретаря, соискателя ) - 3 экз.+(электронный вариант pdf формат) - гербовую печать на документе ставят сотрудники отдела аттестации н-пед кадров (Доклад соискателя на защите (2 экземпляра, в конце подпись и дата защиты) и, при наличии, раздаточный материал (2 экземпляра))

10) протокол заседани дисс.совета + электронный вариант pdf формат

11) аудиовидеозапись заседания дисс.совета в машиночитаемом цифровом формате, фиксирующая ход заседания в соответствии с порядком, определенным пунктами 38-41 Положения  - 2 экз.;

12) электронный носитель, на котором размещаются документы, перечисленные в подпунктах 1-3,6-9,11 + отзывы официальных оппонентов, ведущей (оппонирующей) организации, научного руководителя или научного консультанта и другие отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат; протокол счетной комиссии; электронный полнотекстовый вариант диссертации - 2 экз.;

13) Опись документов (подпись уч. секретаря) - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат);

14) четыре маркированных почтовых карточки с указанием адресов соискателя ученой степени (на двух карточках) и диссертационного совета, где защищается диссертация (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя ученой степени и ученая степень, на которую он претендует

 

Внимание!

1. Документы для размещения представляются в Отдел аттестации научно-педагогических кадров только учёным секретарём диссертационного совета.

2. Документы для размещения представляются только по электронной почте на адрес regda@mail.ru

3. Документы для размещения представляются только в формате .pdf (для диссертации и автореферата диссертации — .pdf с текстовым слоем).

4. Размер файла не должен превышать 700 кб (1,5 мб для диссертации и автореферата диссертации).

5. Сканы отзывов на автореферат, отзыва научного руководителя/консультанта, отзывов официальных оппонентов и ведущей организации, а также сведения о них должны содержать дату создания документа и контактную информацию (почтовый адрес с индексом, телефон, адрес электронной почты).

6. Документы должны именоваться по следующей схеме: Название документа (отзыв на автореферат/отзыв оппонента ФамилияИО/сведения о…)-Название организации или фамилия лица, создавшего/подписавшего документ(Фамилия соискателя).

7. Во всех отзывах (на автореферат, официальных оппонентов, научного руководителя/консультанта, ведущей организации). а также в заключении организации должно содержаться упоминание о соответствии диссертации требованиям п. 9 «Положения о присуждении учёных степеней», предъявляемым к кандидатским/докторским диссертациям.

Электронные формы каждого документа должны быть отсканированы единым файлом!!!