Подача заявки на подготовку и защиту ВКР в форме стартапа начинается на предпоследнем курсе обучения. 



Для участия в подготовке ВКР в форме стартапа необходимо направить на электронный адрес startup.meth@gmail.com следующий комплект документов:

1) заявка (в формате doc.);

2) заявления обучающихся о включении в состав команды стартапа (скан-копия в формате pdf.);

3) выписки из протокола заседания ученого совета института/факультета о возможности подготовки ВКР в форме стартапа на каждого обучающегося, участвующего в подаче заявки (скан-копия в формате pdf.).

Форма заявления о разрешении подготовки ВКР в форме стартапа (подается в институт/факультет);

4) презентация стартапа в соответствии с шаблоном (в формате pdf.).

Дополнительно к заявке могут быть представлены рекомендации экспертов, заключения инвесторов, патенты и авторские свидетельства, научные публикации, отчеты по грантам, акты о внедрении и иные документы и материалы, свидетельствующие об уровне теоретической и практической подготовки обучающихся.

​На каждый стартап подается один комплект документов. Заявления о включении в состав команды стартапа и выписки из протокола заседания ученого совета готовятся для каждого члена команды. 



Предварительная экспертиза заявки осуществляется НОЦ «Методология стартапа». При необходимости заявка может быть возвращена на доработку с указанием сроков исправления.

Отсутствие необходимых документов или их ненадлежащее оформление может быть основанием для отказа в дальнейшем рассмотрении заявки.



Заявки, прошедшие предварительную экспертизу, направляются в экспертный совет.
Экспертный совет осуществляет оценку и отбор заявок в период с 1 апреля по 15 апреля.




​​

​​​​


ШАБЛОН ДОРОЖНОЙ КАРТЫ СТАРТАПА