Тематический выпуск новостей Июнь 2012 Актуальные проблемы электронного образования ведущих промышленно развитых стран мира: противоречия классических и упрощенных (занимательных) подходов в разработке ЭОРов Тема подробно рассматривается в одноименной публикации, (анонс см. в разделе Тематические материалы). |
|
У каждого из нас, наверное, есть свое представление о состоянии образования, но только некоторые из нас, пытаясь решать свои проблемы, на самом деле пытаются улучшить состояние образования. Двое из этих людей: президент Стэнфордского университета Джон Хеннесси и основатель Khan Academу Салман Хан. Можно ли что-то сделать с ростом цен на высшее образование? Как технологии могут быть содействовать решению этих проблем? Эти и другие не менее злободневные вопросы обсуждались на встрече с Уолтом Моссбергом из Wall Street Journal. (И.С. Ермолаев) Подробнее |
|
Что студенты, действительно, думают об интернет-обучении - нравится ли они им? Не нравится? Есть множество научных докладов, исследований и статей об интернет-обучении. Данная информация представляет в авторском стиле (некорректированные) комментарии реальных студентов, что представляет безусловный интерес для преподавателей электронного обучения и разработчиков курсов (И.С. Ермолаев) Подробнее |
|
Массачусетский технологический институт получает $ 1 млн для поддержки EDX партнерства. В публикации приводится информация о подробностях планов развития совместного проекта MIT - "устроить революцию в онлайн обучении”. (И.С. Ермолаев) Подробнее |
|
Каковы последствия для обучения и преподавания, когда мы переходим от восприятия Сети как инструментальной среды, к тому что начинаем думать о ней, как о последовательности перекрывающихся пространств? Как сказывается разница в ощущениях и стиле жизни (в том числе в отношении обучения) тех, кого принято классифицировать цифровыми аборигенами, от противоположных партнеров – цифровых иммигрантов. В публикации поднимается этот, ставший уже не праздным, а в последнее время, особенно, актуальным вопрос о психологическом дисбалансе разных категорий пользователей сети в эпоху становления инфокоммуникационного общества. (И.С. Ермолаев) Подробнее |
|
Проект Coursera, с венчурным капиталом в 16 миллионов долларов, является в какой-то степени аналогом MIT. Проект разработан двумя учеными Стэнфордского университета и призван сделать интерактивные курсы ведущих университетов бесплатными и доступными для миллионов людей по всему миру, что сделало его весьма популярным в среде учащейся молодежи. ( С Coursera сотрудничают, также, Принстонский университет, Стэнфордский университет и Университет штата Мичиган). Начиная с конца августа, Роберт Шрист и Андреа Митчелл Пенн предполагают начать преподавать курс по исчислению с одной переменной, на который, как ожидается будут привлечены более 12000 студентов. (И.С. Ермолаев) Подробнее |
|
|