Психология субъекта, личности |
|
Агадуллина Е.Р. Категоризация социальных групп |
7 |
Ахмадуллина Э.А., Габдреева Г.Ш. Особенности и динамика самоактуализации личности в процессе социокультурной адаптации |
15 |
Кимберг А.Н. Личные проекты в активности субъекта |
29 |
Политова С.П. Кризисная ситуация как источник развития личности |
41 |
Прохоров А.О., Фахрутдинова Л.Р. О связи переживаний и психических состояний |
50 |
Пучкова И.М. О субъекте профессиональной деятельности |
56 |
Салихова Н.Р. К проблеме динамических аспектов функционирования личностных ценностей |
64 |
Устин П.Н. Этические основы безопасности жизнедеятельности субъекта |
83 |
Психология состояний |
|
Аболин Л.M. Теоретический и экспериментальный анализ подходов к исследованию проблемы стресса |
94 |
Курбацкая Т.Б., Аболин Л.М. Антитеррористическая реклама как вид современной социальной рекламы |
107 |
Прохоров А.О. Пространственно-временная организация психического состояния |
114 |
Шевцов М.Н. О возможности использования хронометрических методик для оценки способности к самоуправлению |
129 |
Юнусова С.Г., Розенталь А.Н., Балтина Т.В. Стресс. Биологический и психоло-гический аспекты |
139 |
Психология развития, акмеология |
|
Алишев Б.С., Кораблева Н.В. Межличностное притеснение и представления о нем девочек-старшеклассниц |
151 |
Валиуллина М.Е. Взаимосвязь коммуникативной толерантности и оценки психологического климата в коллективе у старшеклассников с различной эмоциональной устойчивостью |
165 |
Петрушин С.В. Теоретические и методические проблемы психологии большой тренинговой группы |
175 |
Попов Л.М., Сиафетдинова Ф.З. Технология психологической помощи в преодолении наркозависимости |
189 |
Прохоров А.О., Юсупов М.Г. О механизмах взаимоотношений психических состояний и когнитивных процессов субъекта |
204 |
Фоминых Е.К. Акмеологические факторы развития продуктивного личностного самоопределения субъекта образовательной деятельности |
212 |
Хусаинова Н.Ю., Гиниятуллина А.Р. Экспериментальное доказательство существования специфичного архетипического "профиля" русских и татар |
220 |
Педагогика |
|
Горбачев С.В. Роль классического образования в подготовке трудовых ресурсов для инновационной экономики |
230 |
Добротворская С.Г., Барабанова И.И. Цели эстетического воспитания личности глазами казанских ученых |
235 |
Зелеева В.П. Андрагогическая поддержка самоопределения преподавателей вузов в условиях непрерывного образования (на примере учебного курса для слушателей ФПК КГУ) |
246 |
Чиглинцев Е.А. Возрождение Олимпийских игр как социально-педагогический проект Пьера де Кубертена |
256 |