Наименование курса/программы | Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение |
Наименование дистанционного модуля | Врачи, имеющие диплом ВО по одной из специальностей: Лечебное дело, Педиатрия.- |
Целевая аудитория | Врачи, имеющие диплом ВО по одной из специальностей: Лечебное дело, Педиатрия. |
Тип программы | Программа профессиональной переподготовки |
Краткое описание, цель программы, приобретаемые навыки | Помимо диплома специалиста требуется подготовка в ординатуре/интернатуре по одной из специальностей: Акушерство и гинекология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская хирургия, Кардиология, Неврология, Нейрохирургия, Онкология, Рентгенология, Сердечно-сосудистая хирургия, Урология, Хирургия. Также к освоению программы допускаются ординаторы 2 года обучения на 4 семестре (без академической задолженности) выше перечисленных специальностей. Программа профессиональной переподготовки включает следующие темы: 1. Рентгенэндоваскулярные диагностические и лечебные вмешательства. Общие понятия. 2. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение врожденных и приобретенных заболеваний сердечно-сосудистой системы. 3. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение в нейрохирургии, общей хирургии, онкологии, гинекологии. 4. Общественное здоровье и здравоохранение. 5. Особо-опасные инфекции. 6. Медицина чрезвычайных ситуаций. Текущий контроль успеваемости осуществляется в форме тестирования, устного опроса. Промежуточная аттестация по всем дисциплинам в форме недифференцированного зачета в варианте устного опроса по билетам. Итоговая аттестация в форме устного итогового экзамена. |
Структурное подразделение | КФУ / Институт фундаментальной медицины и биологии |
Ключевые слова | Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению, профессиональная переподготовка |
Требования к слушателям программы | Диплом об окончании ординатуры/интернатуры по медицинской специальности |
Документ об окончании | Диплом о ПП |
Количество часов | 576 |
Области знаний | Медицина и здравоохранение |