Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МАРКЕТИНГА
Наименование курса/программыПовышение прибыльности и клиентоориентированности медицинской организации на основе построения интегрированной системы менеджмента качества и маркетинга
Целевая аудитория Специалисты с высшим медицинским/высшим фармацевтическим образованием
Тип программы Программа повышения квалификации
Краткое описание, цель программы, приобретаемые навыки Программа повышения квалификации включает:
Раздел 1. Совершенствование медицинской организации на основе интегрированной системы менеджмента качества и маркетинга.
Структурное подразделение КФУ / Институт фундаментальной медицины и биологии
Ключевые слова медицинская организация, система маркетинга, система менеджмента качества
Требования к слушателям программы диплом о высшем образовании
Документ об окончании Удостоверение о ПК
Количество часов 36
Области знаний Медицина и здравоохранение