Ильшат Гафуров: зарплата ректора ежегодно уменьшается
20 мая 2014

Ильшат Гафуров: зарплата ректора ежегодно уменьшается

Источник информации: Марина Юдкевич, Вечерняя Казань

Версия для печати Версия для печати
o
6946
+60 
-18 
Комментарии
James Bond 28.05.14, 14:42
+8 
-19 
Proshu iswinit sa latinizu - pishu is Yushnoi Korei. Opuskatsya do uyrownya diskussii, nawyasannoi Klochkovym ne budu, ibo uchenym ego ne schitaju posle togo, kak ego wygnali s perwogo sagranichnogo postdoca. Imenno na Sapade, w otlichie ot KFU, dengi platyat sa rabotu, a ne sa xoroshhee otnoshenie k nachalniku
химик1 27.05.14, 19:26
+10 
-35 
Не "умаляя заслуг" доктора физ-мат наук (ибо не знаком с данным персоной), по данным Scopus господин Клочков А. (1973 г.р., кандидат наук с 1999 года, доцент): публикаций с 1997 года - 29 h-индекс - 5 напрашивается единственны вывод, как нельзя лучше отраженный в афоризме - нет ничего постыднее, как быть бесполезным для общества и для самого себя и обладать умом для того, чтобы ничего не делать.
Клочков Александр 26.05.14, 22:03
+41 
-11 
Уважаемый доктор физ-мат наук забыл добавить, что из-за своих уникальных сверх способностей в науке работает на кафедре на 0.25 ставки инженера. Полностью не способен выиграть грант (хотя бы РФФИ) на котором мог бы сидеть на 1 ставку с.н.с. Полностью не способен организовать научную группу и воспитать молодежь. Практически не способен проводить исследования в стенах родного университета и предпочитает научный туризм. Учитывая все вышесказанное - 1712,25 руб. в месяц излишняя трата - уборщица на кафедре приносит больше пользы кафедре, ИФ и КФУ чем подобный доктор физ-мат наук.
Президентский стипендиат, филолог 26.05.14, 16:54
+4 
-4 
Доценту 3. В Вашем комментарии вызывает удивление большое количество грамматических и пунктуационных ошибок. Необходимо совершенствоваться. А требования наш ректор предъявляет на уровне мировых стандартов. Кто не соответствует - претензии не к ректору. Молодежь не хочет сидеть в болоте, но с идеалами и традициями. Ложь - ваши идеалы. Трудиться надо! Это, к счастью, мы можем себе позволить. А теперь в этом есть и экономический смысл. Чтобы дети наши не голодали, пока гениальные папы открытия совершают для Родины. Спасибо Ректору!!!
мнение 25.05.14, 18:38
+10 
Я не буду комментировать вопросы бытовые - во всех гос. учреждениях ситуация примерно одинаковая. А вот ценностные ориентиры, простите, утрачены. Эффективный менеджмент не заменит науки никогда. Гонка за показателями не оставит времени на работу мысли. Красивая форма не изменит содержание. Да и форма оставляет желать лучшего. Ректор, профессор - это прежде всего интеллигент, человек, уважающий человечество и уж тем более своих коллег. Кто же ваш ректор, если его сотрудники "никто"? Думаю, что,скажем, Карл Фукс или Михаил Нужин не позволили бы себе подобного в любых обстоятельствах. Грустно. Надеюсь, все когда-нибудь изменится в лучшую сторону.
преподаватель 23.05.14, 22:30
+5 
-4 
Уважаемый доктор физмат наук, уточните пожалуйста, что это за цифра 1712,25 Одна тысяча семьсот двенадцать рублей двадцать пять копеек? Это Ваша зарплата на ставку??? Или пропущена цифра или не там стоит запятая?
James Bond 22.05.14, 15:48
+5 
-39 
Я - доктор физ.-мат. наук, получил 4 приглашения с устными докладами на 4 международные конференции в этом году (Южная Корея, Италия, Швейцария, Япония). Моя месячная зарплата чистыми - 1712,25
Доцент 3 22.05.14, 09:20
+6 
-3 
Неправда, появились другие люди и другие кланы, а прежде чем требовать надо дать. Извините, но стипендии и конкурсы тоже проходили без поддержки и подсказок еще никто не побеждал, даже самый умный и практика показывает, что награды достается не столько умным, сколько шустрым. Команда работает хорошо, но во параллельном измерении, видимо, сроки поджимают...ничего плохого в поставленных целях и задачах нет, но слишком уж напролом.
Президентский стипендиат, филолог 21.05.14, 23:04
+17 
-31 
Главное в развитии университета сегодня - разрушение системы кланов в управлении и распределении должностей в ппс. Уничтожены пустые дутые амбиции, ушли в прошлое псевдошколы и псевдогении. Со всех требуют дело. И требуют сурово. А все нежизнеспособное отмирает само собой. Ученые высокого уровня, хорошо и продуктивно работающие в КФУ, получают весьма достойную зарплату, поддержку администрации и республики - независимо от возраста и семейных связей. Спасибо ректору и его команде!
профессор 21.05.14, 18:21
+17 
-18 
Коллеги, попросите в бухгалтерии справку о своих доходах. Вы поймете, что не надо спешить с выводами и возмущениями. Многие забывают премии и полученное по грантам и договорам. Методика же расчета средней заработной платы придумана не ректором, а определена в ТК РФ. Там нет понятия "получено на руки". Исчисляется по тому, что начислено.
Фаттахова Альфия 21.05.14, 18:17
+4 
-5 
Оказывается, моя зарплата 35 тысяч, все таки радость
Доцент КФУ-2 21.05.14, 17:06
+34 
-6 
Кто-нибудь из руководства/менеджеров вообще представляет какие объемы работы у рядовых преподавателей? Но вряд ли размер зарплаты поможет, здесь нужна хорошая рабочая среда, когда всё устроено удобно для работы. Когда не теребят с таблицами и отчетами, с переездами, когда чтобы поехать в командировку, да пусть даже за свои деньги, не нужно обойти пятеро чиновников, чтобы получить их подписи, и еще сколько-то чиновников по приезду.
Фаттахова Альфия 21.05.14, 17:04
+3 
-2 
Да, по НДФЛ намного больше
Доцент КФУ-2 21.05.14, 17:02
+40 
-5 
Казалось бы - всего-то 12-14 занятий в неделю. Вне кафедры преподавателю всего-то и остается сделать: создать новые ЭОР, переделать-обновить старые ЭОР, добавить новый материал в ЭОР/лекции/практики, написать новые вопросы к тестам, проверить разнообразные контрольные и домашние работы (не всё можно оценить тестом - особенно по программированию или изучению компьютерных программ), заполнить всяческие таблицы к самообследованию/другому отчету/запросу министерства/руководства, заполнить учебные программы, переделать списки литературы, пописать серьезные статьи и доклады к серьезным конференциям, поработать по грантам, заняться наукой, почитать новые статьи, поработать с курсовиками и дипломниками (специалистами, бакалаврами, магистрами) - а если работать не отписками, а по-настоящему...
аноним2 21.05.14, 16:55
+6 
-13 
Меня возмущает стиль ведению интервью. Что за журналист позволяет вести беседу в таком тоне?
Фаттахова Альфия 21.05.14, 14:01
+15 
-11 
Откуда 49 тысяч взялись, я доцент ИФМиБ, на руки получаю 24800 рублей, нехорошо обманывать нашего ректора. Когда паришь так высоко, внизу все одинаково мелковатое
биолог - доценту ИФМиБ 21.05.14, 13:53
+7 
-2 
а что в чемоданчик класть? Сухарики и обмылок?
специалист 21.05.14, 13:13
+17 
-1 
Если бы я получала хотя бы половину средней заработной платы персонала (а это 17 000!!!!!)... Да, остается только мечтать.
Читатель 21.05.14, 11:32
+35 
Конечно, не найдешь преподавателя вне расписания, потому что надо где-то еще зарабатывать. Замкнутый круг получается. Да тот же самый Грант будет забирать все время. Если денег хватает то человек не тратит время на их поиск, а выкладывается по месту работы и пишет статьи. Художник должен быть голодным, но иногда от голода становится злым и мелким пакостником. Движение вперед тоже есть, университет не стыдно показать, но хотелось бы и себя достойно показать, тем более каждый управленец должен понимать, что без людей-сотрудников он никто, это основные ресурсы любой организации.
читатель 21.05.14, 10:53
+16 
-16 
Почему-то никто не вспоминает сколько труда и сил вложено, чтобы переоснастить лаборатории, как преобразился университет! Никогда невозможно угодить всем, но видно что идет движение вперед. Это заслуга руководства и в первую голову ректора.
бывший преподаватель 21.05.14, 10:49
+14 
-29 
Почему все преподаватели возмущаются что у них зарплата маленькая? По-моему она соизмерима с затрачиваемым временем. Ставка это примерно 3-4 пары в три-четыре дня в неделю! и ведь никого не найдешь вне расписания на кафедре, особенно в сессию, хотя казалось бы раз человек работает на ставку, то он должен быть доступен с 9 до 17 ежедневно.
Аспирант 21.05.14, 10:10
+9 
-19 
Современное образование, на мой взгляд, характеризует большой объём информации, сжатые сроки обучения, высокие требования к уровню знаний и умений студента. Исходя из этого главной задачей сделать образовательный процесс динамичным, современным, ёмким. Деятельность ректора в направлении развития интерактивных технологий предоставления информации, обучения считаю необходимой и обязательной для повышения умений и навыков учащихся и для повышения имиджа университета.
Наблюдатель 21.05.14, 10:07
+17 
-29 
Данная статья еще раз доказывает, что руководство КФУ не прячется и не боится озвучивать цифры. Я вижу положительную динамику в делах Университета, в том числе в освоении и применении новых технологий как в материальной базе, так и в методиках обучения. Мир не стоит на месте, приятно, что КФУ отслеживает мировые движения и старается быть "на волне".
Читатель 21.05.14, 09:40
+18 
-1 
Из всего прочитанного "административные единицы, зарплата, переезд, показатели", хочется сделать выводы: чтобы достучаться до ректора надо объединиться и достучаться до директора, а он уже дальше и выше; зарплата -показатель для кого-то, но не для рядового сотрудника; переезды неизбежны, хотите работать-не жалейте спины своей; и во всем этом не мешало бы получать высокие показатели, думаю, среднее значение по университету тоже устроит и возможно будет коррелировать со средней зарплатой. Да и почему гранты идут в расчет средней зарплаты, у нас же не научно-исследовательский институт и гранты не падают с неба, в них вложены личные усилия.
доцент ИФМиБ 21.05.14, 08:58
+16 
-2 
В главном здание КФУ будет только юрфак? Коллеги собирайте вещи, нас выселят.
сотрудник КФУ 21.05.14, 08:16
+17 
-3 
а то что к ректору не попасть на прием это точно, через электронное правительство обращения удаляются и все, вот я год не могу попасть решить свой вопрос, т.к. кроме ректора его видимо никто решить не может....
Хочу открытый университет 21.05.14, 07:34
+45 
-1 
Коллеги, все обсуждают вопрос зарплаты. Важный момент. Но разве только в нем проблема? И разве дело в переездах как таковых? Дело ведь в другом: с людьми не говорят, с ними не советуются (и даже не делают вид). Какое открытое обсуждение? Что мы в последний раз открыто обсуждали? Да и с кем обсуждать? Ведь большая часть университета - это никто, не административные единицы. Да, это очень важное слово. Именно так большинство рядовых сотрудников себя в университете и чувствуют.
математик 20.05.14, 22:31
+23 
-2 
за 7 лет работы в университете научный отдел и кафедра переехали по 3 раза. И все переезды были своими силами. Спина уже побаливает.
Сотрудник 20.05.14, 21:25
+24 
-3 
А сколько, интересно, получает технический персонал? Суммы, обозначенные в статье, мягко говоря, завышены. Это по поводу зарплаты простых сотрудников, не менеджеров. Да и премии не все видят.
биолог 20.05.14, 20:53
+22 
-2 
я хочу думать, прежде чем делать, а чтобы думать, нужно время - дайте нам время думать, иначе будут показатели, а не открытия
Сотрудник 20.05.14, 16:56
+12 
-9 
Премию все квартальную посчитали? Так как она тоже входит в эту усредненную сумму. А по поводу средней зарплаты сотрудников: это не только уборщики, водители, охранники, но и работающие в управленческих подразделениях: бухгалтеры, менеджеры и т.д.
доцент 20.05.14, 16:55
+14 
-28 
А мне понравилась статья. Зарплаты реальные, по-моему. По поводу зарплаты профессоров не знаю точно, но у всех знакомых имеются гранты, договора… Эмоции есть в статье, но разве это плохо характеризует человека?! Переезды –ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕННЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ КОНЕЧНО…Про «никто», согласна с «Читателем».
ППС 20.05.14, 16:49
+14 
-3 
Если вы получаете меньше 46,9 тыс. рублей в месяц, знайте - вашу зарплату съели ваши коллеги.
сотрудник 20.05.14, 16:31
+26 
-7 
Откуда взята цифра зарплаты сотрудников 34,2 тыс.руб.? Это же неправда! Зачем вводить в заблуждение читателей?
химик1 20.05.14, 16:17
+19 
-3 
да... чувствуется, что это тупик! мне тоже интересно, за счет чего увеличилось число публикаций в Scopus - за счет присоединенных ВУЗов? а главное качественная сторона этих публикаций...
биолог 20.05.14, 15:23
+35 
-1 
да-да, пусть напишут за счет чего увеличилось количество скопусов
Читатель 20.05.14, 14:22
+7 
-9 
Никто...это имеется ввиду не административная единица...это же ясно, из контекста не надо вырывать слова. Но вот зарплата у доцента минимум около 15 тыс., может быть 25 тыс. это максимум? И как же достигается этот максимум? За счет внебюджетных доплат? От решения директора института зависит, так получается? Можно узнать критерии, их перечень, тех, которые приведут к 25 тыс.?
Просто сотрудник 20.05.14, 14:16
+28 
-5 
Мне кажется, что всем ответам руководителя Университета недостает логики и последовательности - это должно быть эмоции, порожденные беспокойством о различных хозяйственных и не очень делах. С другой стороны - это не так уж плохо, что все так на эмоциях. Потому как любой прочитавший человек способен сделать выводы об истинном положении вещей в Университете, способен вычленить детали, которые и так всем очень хорошо известны. Не глупые же люди :-)
Нина Николаевна 20.05.14, 13:55
+20 
-48 
В КФУ сейчас все здорово, такого не было никогда, Каждый получает столько, сколько отдает. Все перестраивается правильно, нельзя работать в стоячей воде.Благодарность ректору и его команде за смелость взять на себя этот груз.
Доцент КФУ-2 20.05.14, 13:48
+19 
-4 
Журфаку значит нельзя располагаться в здании вне университетского городка, а другому институту, на место которого журфак переезжает во второй корпус ("верхние четыре этажа"), значит в этом здании за пределами городка располагаться можно. Отчего такая несправедливость? Разве постоянные переезды это хорошие условия для работы? Для того, чтобы были хорошие результаты у ученых и преподавателей и работалось хорошо, нужны не только деньги.
аноним 20.05.14, 13:24
+35 
-1 
Где это видели среднюю зарплату персонала, включая техничек и лаборантов 34000 руб?
Еще ниже, чем "никто" 20.05.14, 12:34
+64 
-5 
Может быть, несмотря ни на что, все-таки не стоит называть доктора наук "никто"? У нас же как бы университет. В нем, вроде как, доктора наук, как и преподаватели в целом, должны бы быть центральными фигурами. Если доктор наук - никто, кто же я? Недоникто.
Физик 20.05.14, 11:42
+27 
-4 
Вот он и ответ. Низкая зряплата - дык у вас же 0.05 ставки, чего вы возмущаетесь?
доцент КФУ 20.05.14, 11:31
+24 
-12 
А уж как уменьшается зарплата простого доцента ... Последние 4 года примерно на 20 % ежегодно.
Оставить комментарий
Автор комментария
Текст комментария (до 1000 символов)
Другие новости и объявления
23 ноября 2016
23 ноября 2016
22 ноября 2016
21 ноября 2016
18 ноября 2016
18 ноября 2016
18 ноября 2016
17 ноября 2016
16 ноября 2016
16 ноября 2016
14 ноября 2016
14 ноября 2016
11 ноября 2016
10 ноября 2016
10 ноября 2016
09 ноября 2016
09 ноября 2016
08 ноября 2016
08 ноября 2016
07 ноября 2016
03 ноября 2016