44.06.01 Образование и педагогические науки\Список тем кандидатских диссертаций для аспирантов на 2017-2018 учебный год - Казанский (Приволжский) федеральный университет
44.06.01 Образование и педагогические науки
  1. Применение проектной технологии в обучении русскому языку в полилингвальной гимназии
  2. Обучение китайских студентов-филологов, изучающих русский язык, профессионально ориентированной лексике
  3. Методическое наследие В.А. Богородицкого и его актуальность для методики обучения русскому языку учащихся-билингвов
  4. Изучение русских литературных сказок в контексте «диалога культур» в школах Республики Татарстан
  5. Формирование понятия «стиль писателя» при изучении творчества Л.С. Петрашевской в школе
  6. Аксиологический подход в изучении творчества В.Н. Крупина в школе
  7. «Технология подготовки будущих учителей к работе с одарёнными детьми»
  8. «Трансформация подготовки учителей в странах Восточной Европы (вторая половина ХХ – начало XXI века).
  9. «Обучение педагогической риторике будущих учителей в вузе»
  10. "Особенности переживания изобразительной деятельности на примере каллиграфии"
  11. "Динамические особенности переживания психологической травмы в консультировании"
  12. «Развитие корпоративной компетенции преподавателей как фактор повышения конкурентоспособности образовательной организации»
  13. «Педагогическое наставничество в образовательной организации как форма развития карьерной траектории начинающего преподавателя».
  14. «Тьюторское сопровождение иностранных студентов - социально-педагогическая стратегия миграционной безопасности в образовательной организации».
  15. «Формирование инновационно- предпринимательской компетенции учащихся старших классов в процессе учебной и внеучебной деятельности».
  16. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации и интеграции детей мигрантов мусульман в России.
  17. «Психолого-педагогические условия адаптации и интеграции детей мусульман мигрантов в системе дошкольного и начального образования»
  18. «Технологии психолого-педагогической диагностики рисков возникновения поведенческих девиаций детей и подростков из среды мигрантов- мусульман»
  19. Воспитательная система учреждений доп. образования в России и Германии (конец XX - начало XXI века)
  20. Организация социального взаимодействия вузов в Европе
  21. «Формирование у будущих учителей автономизационной компетентности как фактор повышения конкурентоспособности».
  22. «Формирование трудовых действий будущего учителя математики по организации научно- исследовательской и проектной деятельности в школе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов».
  23. «Формирование готовности выпускников педагогических направлений подготовки к проектированию и реализации индивидуальных образовательных маршрутов на старшей ступени обучения математике в школе».
  24. Формирование билингвальной компетентности студентов российского вуза с применением педагогической технологии CLIL.
  25. Проектирование англоязычной образовательной программы магистратуры в современном российском вузе.
  26. Формирование культуры межэтнических отношений студентов-бакалавров средствами дисциплин языкового цикла в поликультурной образовательной среде
  27. Формирование толерантной языковой личности обучающегося в условиях полиэтнического образовательного пространства
  28. Тенденции развития музыкального просветительства в Татарстане (XX в.)
  29. Формирование визуально-информационной культуры студенческой молодежи в процессе проектной деятельности
  30. Формирование ценностного отношения к национальной культуре подростков средствами  народных и художественных промыслов
  31. Объекты этнического туризма как средства формирования этнокультурно-ориентированной личности
  32. Визуализация поликультурной среды в проектной  деятельности дизайнера: теория и практика
  33. Развитие  самообразовательной компетенции будущих педагогов средствами визуальной образовательной среды