04 мая 2012
Подведение итогов конкурса "Лучший молодой ученый ПФО"

26 апреля в Музее истории КФУ прошла церемония подведения итогов конкурса «Лучший молодой ученый Приволжского федерального округа», в котором приняли участие молодые ученые Института истории КФУ. Организуемый Региональным молодежным общественным движением молодых ученых и специалистов Республики Татарстан при поддержке Фонда подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» конкурс своими основными целями и задачами ставил стимулирование научной, инновационной и иной интеллектуальной деятельности молодежи, пропаганду науки, научной, научно-исследовательской и научно-практической деятельности, поощрение профессионального роста и инновационной деятельности молодых ученых, а так же поддержку способной, инициативной и талантливой научной молодежи.

В итоге на адрес оргкомитета конкурса поступило более 180 заявок из девяти регионов Приволжского округа: Республика Татарстан, Чувашская Республика, Мордовская Республика, Республика Марий-Эл, Оренбургская область, Саратовская область, Кировская область, Нижегородская область, Пермский край.

Значительное число поданных заявок позволяет говорить не только о большой активности молодых ученых Приволжского федерального округа, о их серьезном научном уровне, но и востребованности проводимого Конкурса. Конкурс «Лучший молодой ученый Приволжского федерального округа» стал важным шагом на пути объединения молодых ученых на уровне округа и интеграции молодежного научного сообщества Приволжского федерального округа. Это открывает широкие перспективы для развития не только молодых исследователей округа, но и российской науки в целом.

Высокая степень заинтересованности молодых ученых помогла собрать сведения о значительном числе молодых ученых, плодотворно занимающихся наукой и активно участвующих в общественной деятельности. Это позволяет создать информационную базу, содержащую сведения о научном кадровом резерве ПФО, основных направлениях научных исследований молодых ученых, которая может служить для развития научно-исследовательского потенциала научных школ, их плодотворного сотрудничества, тесной интеграции науки и бизнеса, выявление проблем молодых ученых и их оперативного решения органами власти.



Источник информации: Яна Наговицина