02 октября 2013
Участники "PR Weekend 2.0/13" обрели лучшие практические навыки амбициозного продвижения

Первый учебный месяц в институте массовых коммуникаций и социальных наук завершился продуктивным изучением аспектов PR и рекламы в формате двухдневного практического курса, организованного кафедрой прикладной политологии и связей с общественностью. И хотя по замыслу организаторов "PR Weekend 2.0/13" предназначался для студентов-первокурсников профиля "реклама и связи с общественностью", его границы, в связи с популярностью и актуальностью поднимаемых тем, расширились до межфакультетского и межвузовского статуса. В итоге больше полусотни студентов разных курсов и специальностей участвовали в мастер-классах.

PR Weekend 2.0/13 стартовал со знакомства участников друг с другом. Кроме того, ребята прочувствовали все аспекты политического PR?а в ходе "деловой игры" от Эльвиры Еникеевой, послушали и не только об этом же на мастер-классе Владимира Кутилова (Агентство «Теория Дарвина»), а в заключении узнали всё, ну или почти все о проект-менеджменте благодаря Елене Смирновой («Молодежный центр планирования карьеры»).

Второй день был наполнен непосредственно мастер-классами в разных сферах: Регина Кузьмина («Tatcenter») рассказала о работе со СМИ, Наталья Паранина, представитель «Alto Vision» – о Digital PR, мастер-класс Андрея Финохина из бюро по продвижению в социальных медиа «ДругМедиа» был посвящен SMM. Особенно был ярким и потому всем запомнился мастер-класс от компании «Spotmakers»: Михаил Маризов и Денис Галичин не только рассказали о видеорекламе, но и продемонстрировали несколько захватывающих роликов. Серию мастер-классов для любознательной аудитории закрыл Денис Супрунов познавательной историей о клубном PR (развлекательный портал «Шурум-Бурум»).

Все спикеры делились опытом совершенно бескорыстно и были рады научить студентов аспектам практического PR. Мероприятие закрыл и торжественно наградил ребят сертификатами об участии в PR Weekend 2.0/13 доцент кафедры прикладной политологии и связей с общественностью Антон Сунцов: "PR Weekend проводится кафедрой прикладной политологии и связей с общественностью второй раз. На мой взгляд, это мероприятие особенно полезно для студентов первого курса, где они получают практических опыт, знакомятся с различными сферами PR-деятельности. Импонирует и то, что подготовили PR Weekend 2.0/13 наш третий и четвёртый курс. Эти же студенты входят в университетское отделение РАССО (Российская ассоциация студентов по связям с общественностью), открытое в КФУ в 2010 году. Заметим, что «PR weekend» - не единственное мероприятие, которое мы проводим для наших студентов. Была организована Летняя школа молодого PR-щика, скоро по сезону планируем провести Зимнюю школу, а весной 2014 года на базе нашего отделения состоится  Поволжский студенческий PR-форум".

Регина Кузьмина, TatCenter: "Хотелось увидеть глаза молодого поколения, которое любовно названо Лайфхакером поколением "ЯЯЯ". Убеждена, что сильно Я-кать люди начинают не с младенчества. Этому во многом способствует среда. И я рада возможности быть частью этой среды. Постараюсь помочь РАССО в поисках новых спикеров".

Регина Фасхеева, студентка 4-го курса отделения связей с общественностью, председатель университетского отделения РАССО КФУ: "На первом курсе откровенно не всегда ясно, что представляет собой наша специальность. Подобные мероприятия дают возможность понять, в какой сфере нужно развиваться и к чему стремиться, чтобы в будущем представлять ценность на рынке труда".

Юлия Шаяхметова, студентка 4-го курса отделения связей с общественностью: "Что нужно студенту-первокурснику, только начищающему изучать PR-профессию? Диалог с человеком, которому есть что рассказать! Мастер-классы, лекции, ответы на интересующие вопросы - все это было доступно участникам PR Weekend 2.0/13. Спасибо организаторам мероприятия!Сентябрьские выходные прошли с пользой для каждого из нас!"

Источник информации: Кафедра прикладной политологии и связей с общественностью