22 ноября 2016
Технологии работы по обращению граждан

21 ноября в ВШГМУ стартовала образовательная программа повышения квалификации "Современные методы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с населением. Работа с обращениями граждан". К обучению приступили сразу 2 группы слушателей.

Открыли программу Роза Килькеева - начальник Управления Президента Республики Татарстан по работе с обращениями граждан и Наталья Аксенова - заместитель директора ВШГМУ. 
Программа ориентирована на разбор практических ситуаций, выработку рекомендаций по устранению наиболее часто возникающих ошибок в работе с обращениями граждан. В изложении материала привлеченные эксперты-практики опираются на последние изменения в законодательстве в сфере работы с обращениями граждан, предоставления информации о деятельности органов власти.

В процессе обучения слушатели   повысят свои компетенции в области эффективных коммуникаций в системе государственной и муниципальной службы, научатся   психологических приемам в обращении граждан, обновят знания этических норм госслужбы.

Источник информации: ВШГМУ