26 мая 2016
Итоги II международного форума по педагогическому образованию

С 19 по 21 мая преподаватели кафедры психологии Панфилов А.Н., Льдокова Г.М., Бисерова Г.К., Исмаилова Н.И. приняли участие во II международном форуме по педагогическому образованию в г. Казань.

В работе форума принимали участие ученые и специалисты ведущих высших учебных заведений Германии, Австралии, США, Великобритании, России. Рабочие дни начинались с пленарных докладов ведущих ученых-педагогов, которые освещали проблемы логики педагогического образования в мире и в 21 веке, обсуждали передовой опыт и поиск новых подходов в обучении, переосмысливали вопросы успешной реорганизации системы подготовки учителей и управляющих кадров.

Доклад преподавателей кафедры психологии на тему «Развивающая функция модели форсайт-компетенций учителя» вошел в работу симпозиума. Участниками данного мероприятия стали преподаватели и студенты Московского института международных отношений, Казанского федерального университета, Кировского государственного университета и других учебных заведений. Симпозиум был посвящен обсуждению проблем ориентированности образования на владение будущими учителями теми качествами, которые в будущем помогут обеспечить эффективность их деятельности в изменяющемся мире.

Доклад преподавателей Елабужского института КФУ, основанный на собственном профессиональном опыте в практике личностно-ориентированного образования в подготовке будущего учителя, вызвал эмоциональный отклик и оживленную дискуссию участников симпозиума. Участники задавали вопросы, комментировали адресные решения проблем учащихся. Особый интерес у аудитории вызвали вопросы внедрения образовательных технологий в процесс подготовки будущего учителя, предполагающие профессиональное, личностное и культурное его развитие, которое необходимо для обеспечения эффективности педагогической деятельности по трансформации ребенка в соответствии с перспективными потребностями личности и общества.

Педагоги Елабужского института КФУ выделяют высокий уровень организации международного форума, участие в нём зарубежных и российских специалистов-новаторов в области педагогического образования, качественный подбор профильной тематики симпозиумов. Следует отметить, что мероприятия подобного уровня обеспечивают не только перспективное международное сотрудничество и успешные научные связи, но и душевное коллегиальное общение.




 





 

Источник информации: преподаватели кафедры психологии Исмаилова Н.И., Бисерова Г.К.