12 апреля 2016
Мотивация на клиентоориентированность на тренинге Галины Маштаковой

Сегодня,  12 апреля,  в рамках реализации программы повышения квалификации сотрудников ОАО "Татэнергосбыт"  для слушателей ВШГМУ  состоялся  тренинг " Клиентоориентированый сервис". Вела мероприятие  Галина Маштакова. В рамках программы были затронуты темы эмоциональной составляющей сервиса, клиентоориентированности;  рассматривались этапы, алгоритмы качественного сервиса;  особенностей «внутренней» комуникации.

Галина Юрьевна не обошла вниманием деловую составляющую  качественного  сервиса, ознакомила слушателей с методиками составления желаемого имиджа.

 Обучение на тренинге проходило таким образом: теоретический блок, затем практическая отработка теории, затем  обсуждение и освоение полученного опыта.

Источник информации: ВШГМУ