20 марта 2016
Открытый урок английского языка в 8С классе

 

18 марта учитель Швейкина Марина Николаевна провела открытый урок в 8С классе на тему «Великобритания. Лондон. История реки Темза».  

На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности (связи с жизнью), компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главным было то, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

На уроке была доброжелательная атмосфера, ориентированная на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигались с помощью наводящих вопросов. Руководство познавательной деятельностью обучающихся осуществлялось по следующим схемам: учитель - ученик; ученик - ученик.

На уроке были задействованы все учащиеся. Время, отведённое на все этапы занятия, было распределено рационально, «связки» между этапами логичны, перегрузка предупреждалась за счёт смены видов деятельности.

Контроль усвоения осуществлялся в виде непрямой коррекции на каждом этапе. Наглядные пособия, дидактические материалы (схемы, презентация, видеоматериал) были отобраны в соответствии с целью урока.

Уровень самостоятельного мышления, познавательную активность учеников и уровень усвоения материала можно оценить как отличный. Учителя, присутствующие на уроке, отметили, что занятие послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Цель была достигнута, задачи урока удалось реализовать.

Источник информации: Даминова Р.М., заместитель директора по учебной работе