Питчинг – это презентация проектов телепередач с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать эти проекты. В конференц-зале отеля Ривьера собрались журналисты со всей России, чтобы увидеть новые и оригинальные идеи. Сначала участники представляли свои работы, а потом им предстояло достойно выдержать шквал вопросов от зрителей и жюри.
Первый проект назывался «Час гик» - передача о том, что интересно современному человеку. Однако члены жюри так и не поняли, о чем и как там будет рассказываться.
А вот второй проект под названием «Отцы и дети» гораздо сильнее заинтересовал аудиторию. Молодая мама из Самары предложила устраивать теле-дебаты между двумя поколениями – взрослыми и подросткам, где бы обсуждались насущные проблемы современного общества. Данная передача может помочь школьникам и студентам в решении их проблем, ведь зачастую им даже некому пожаловаться.
Следующий проект прибыл в Казань из Северной Осетии. Он представляет собой аналог реалити - шоу «Остаться в живых» только в горах Кавказа. Главная его цель – это изнутри прочувствовать тяжелую и удивительную жизнь горцев. Немало усилий нужно приложить, чтобы реализовать этот проект, но у него есть будущее.
Настала очередь последних участников, приехавших из Башкирии. Они предпочли музыкально рассказать о своем проекте, с песнями под гитару. Их предложение – это телепередача о путешествиях, но необычная, а акустическая. Путешественники будут рассказывать не только о достопримечательностях, но и о национальной музыке, о той музыке, которая бы характеризовала жителей разных уголков планеты.
Своими впечатлениями поделилась режиссер подростковой телепередачи «ТИН-клуб» Татьяна Митрошина:
- Сегодня я увидела много интересных идей, которые достойны зрительского внимания. Было бы просто замечательно, если все эти проекты воплотились в жизнь, но к сожалению, все упирается в деньги. Надеюсь, авторы проектов найдут своих спонсоров.