11 февраля 2016
Итоговая научная конференция профессорско-преподавательского состава КФУ

11 февраля 2016 г. на кафедре  Образовательных технологий в физике состоялась работа секций "Когерентная и нелинейная оптика", рук.:Нефедьев Л.А. и "Современные технологии обучения студентов педагогического направления", рук. Мингазов Р.Х.

По основному научному направлению: ФИЗИКА АТОМОВ И МОЛЕКУЛ, СЕКЦИЯ: КОГЕРЕНТНАЯ И НЕЛИНЕЙНАЯ ОПТИКА выступили:

1.    Нефедьев Л.А., Сахбиева А.Р. Оптическая когерентная обработка информации с помощью стимулированной эхо-голограммы.

2.    Гарнаева Г.И. Преобразование пространственной структуры отклика оптической эхо-голограммы внешними нерезонансными импульсами электромагнитных стоячих волн.

3.    Ахмедшина Е.Н. Влияние столкновений на форму стимулированного фотоннного эха в газе.

4.    Низамова Э.И. Корреляция неоднородного уширения  на различных энергетических переходах и условия восстановления фазовой памяти в трехуровневой системе.

5.    Азанчеев Н.М. Самодиффузия и взимодействия в ионных  жидкостях.

6.    Русанова И.А. Квантовая информационная мера обработки изображений в оптической эхо-голографии.

По основному научному направлению: НАУЧНОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗА И ШКОЛЫ, СЕКЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ выступили:

1.    Шигапова Э.Д. Новые подходы в обучении физике с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

2.    Нефедьев Л.А., Гарнаева Г.И. Педагогическая технология и модульное обучение как факторы развития высшего педагогического образования.

3.    Низамова Э.И., Гарнаева Г.И. Проектирование индивидуальной траектории студента при модульном подходе разработки основных профессиональных образовательных программ.

4.    Ахмедова А.М. Особенности реализации модуля «Проектирование обучения физике с использованием информационно-коммуникационных технологий» в условиях сетевого взаимодействия.

5.    Русанова И.А. Потенциал среды дистанционного обучения на платформе Moodle при её использовании в условиях сетевого взаимодействия.

6.    Хабибуллина Г.З. Основные проблемы развития академической мобильности студентов.

7.    Мингазов Р.Х. Апробация модуля «Проектирование учебной работы с использованием современных методов обучения физике» в рамках проекта по модернизации педагогического образования.

8.    Гарнаева Г.И., Низамова Э.И. Использование современного физического лабораторного оборудования в формировании профессиональных компетенций практико-ориентированных учителей физики.

9. Исламова Р.Ш., Ирисов Д.С., Хайбуллин Р.Р., Захаров Ю.А. Научное и Методическое обеспечение практикоориентированной подготовки. Учителя физики в условиях сетевого взаимодействия вуза и школы.

10. Скворцов А.И., Фишман А.И., Волошин А.В., Даминов Р.В., Мухамедшин И.Р., Налетов В.В., Русанова И.А. Ресурсный набор по физике для младших курсов вуза: идеи и опыт создания.