Преподаватели и научные сотрудники
Что нужно сделать до начала сбора документов:
- Внимательно прочитать Постановление о гранте
- Получить приглашение от принимающей организации
- Составить предварительную смету и совместно со своим руководителем определить источник софинансирования (10%) со стороны Университета
После получения приглашения необходимо собрать документы для Министерства образования и науки РТ:
- Заявка на соискание гранта;
- Заполненная анкета соискателя гранта;
- Копии страницы паспорта Российской Федерации соискателя с фотографией и страницы с указанием адреса места регистрации;
- Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы или нотариально;
- Копии диплома о присвоении ученой степени, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копии с предъявлением оригинала данного документа;
- Заверенные копии почетных грамот, сертификатов, дипломов, перечень публикаций либо иных документов, подтверждающих мотивацию и квалификацию соискателя гранта;
- Официальное ходатайство гаранта о присуждении гранта, подписанное руководителем организации либо лицом, его заменяющим. Если гарантом выступает КФУ, то вместо данного документа в Отдел академической мобильности ДВС КФУ до 10 января 2025 года нужно принести представление института/факультета;
- Официальное приглашение из научной или образовательной организации, в которой планируется стажировка, с подписью ее руководителя (указываются цели и сроки предполагаемой стажировки, ее стоимость, согласуется план стажировки); ЕСЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ТО ОБЯЗАТЕЛЕН ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ С ЗАВЕРЕНИЕМ ВЕРНОСТИ ПЕРЕВОДА ОТ ПЕРЕВОДЧИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ, 9 КАБ.;
- Мотивационное письмо соискателя;
- Расчет стоимости стажировки. Размер стипендии зависит от места стажировки, а также от статуса соискателя, поэтому её можно уточнить в МОиН РТ по телефону 294-95-65;
- Согласие на обработку персональных данных.
ВНИМАНИЕ! НАЧАЛО СТАЖИРОВКИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СРОКАМ НЕ РАНЕЕ СЕНТЯБРЯ
После подготовки полного комплекта документов, его необходимо отсканировать и подать онлайн на сайте uslugi.tatar.ru, а затем сдать оригинальный комплект в Министерство образования и науки РТ до 31 января 2025 года.
Источник информации: Департамент внешних связей