В рамках проекта кафедры иностранных языков для социально-гуманитарного направления ИМОИиВ, который носит название “Students ESP learning rounds”, 29.11.2016 преподаватель кафедры, И.Г. Корнева, провела творческое мероприятие со студентами 1 курса Юридического факультета (группы 08-603, 08-604). На занятие были приглашены преподаватели кафедры, а также студенты первого курса Юридического факультета из параллельных групп.
Занятие было посвящено личности самого известного правителя Древней Месопотамии – Хаммурапи. Его деятельность была грандиозной по масштабам. Во время правления этого царя проходили важнейшие экономические, политические изменения, также плоды его царствования отразились на таких сферах, как земледелие, военное ремесло, скотоводство. Самые же важные реформы коснулись централизации царской власти и ее укрепления, и были запечатлены в Кодексе законов царя Хаммурапи.
Мероприятие началось с приветственного слова И.Г. Корневой, после чего всем присутствующим студентам было предложено ответить на вопросы о Хаммурапи, сделать задание True/false quiz. Также была проведена игра “Crocodile”, в которой студенты должны были с помощью мимики и жестов, без слов, изобразить написанные на листах бумаги слова юридической тематики на английском языке, а их одногруппники отгадать, что это за слова.
После этого студенты подгруппы И.Г. Корневой представили подготовленные сценки, опять же, посвященные Хаммурапи. Одна сценка сменяла другую, главными героями сценок были: Хаммурапи и его подданный юрист, жители Месопотамии, обсуждающие реформы царя, Хаммурапи и его дочь, студенты юридического факультета, обсуждающие жизнь и деятельность Хаммурапи, Хаммурапи и его внучка. И все это на английском языке, с использованием юридической лексики.
Мероприятие прошло живо, вызвало интерес и положительные эмоции у студентов. Из преподавателей кафедры на занятии присутствовали А.С. Хакимзянова, Н.В. Геркина, Н.Ф. Хасанова, М.Р. Нурхамитов.
В конце мероприятия А.С. Хакимзяновой были объявлены слова благодарности выступавшим студентам за проявленную творческую активность, а также было предложено проводить подобные совместные мероприятия в дальнейшем.