Английский язык в области дизайна
Изучаете графический дизайн или уже являетесь действующим специалистом в области IT? Программа курса включает универсальные темы данной профессиональной сферы, в ходе изучения которых вы овладеете терминологической лексикой и речевыми навыками для общения с зарубежными партнерами и чтения специальной литературы на иностранном языке. Интерактивные методы обучения, коммуникативный подход и заинтересованность в результате обучающихся – основа каждого занятия.
В рамках курса вы научитесь поддерживать беседу об основных принципах и направлениях графического дизайна, давать характеристику пользовательскому интерфейсу, обсуждать этапы разработки цифрового продукта, а также предлагать идеи для улучшения дизайн-проекта в ситуациях межкультурной коммуникации. Отдельные темы курса посвящены навыкам эффективной командной работы, тайм-менеджменту и дедлайнам.
Цели:
комплексное развитие речевых навыков (аудирование, чтение, говорение, письмо) на основе аутентичных текстов, аудио- и видеоматериалов;
овладение актуальной профессиональной лексикой и изучение основных тем грамматики, необходимых для взаимодействия с зарубежными коллегами, партнерами и клиентами в различных рабочих ситуациях;
преодоление языкового барьера благодаря грамотно подобранным учебным материалам и правильной организации образовательного процесса.
Целевая аудитория:
Требования к слушателям:
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (для лиц, имеющих высшее/средне специальное образование)
Объем программы: 72 ак.часа
Продолжительность обучения: 2 месяца
Начало обучения: октябрь-декабрь, февраль-июнь (ежемесячный старт программы)
Формат проведения: онлайн обучение с преподавателем/очное обучение (офлайн)
Режим обучения: 2 раза в неделю, не более 4 ак.часов
Стоимость обучения: 16 000 руб.
Разделы программы:
1. Профессия – графический дизайнер: условия работы и должностные обязанности, навыки эффективной работы в команде, тайм-менеджмент и дедлайны
2. Основные элементы графического дизайна: форма, размер и пространство, теория и семантика цвета, понятие шрифта и его основные характеристики
3. Виды графического дизайна: дизайн упаковки, рекламная графика, визуальная идентификация бренда / фирменного стиля, печать и печатная продукция, цифровой графический дизайн
4. Разработка цифрового продукта: принципы хорошего пользовательского интерфейса, удобство и простота использования интерфейса, основные этапы и принципы дизайн-мышления, UX-исследования и портрет пользователя, минимально жизнеспособный продукт
5. Известные графические дизайнеры XXI века
Ожидаемые результаты:
Контакты: +7(927)403-10-73
E-mail: dpo.kpfu@mail.ru