2020, 1. Бендиков М. А., Джамай Е. В. Идентификация и измерение интеллектуального капитала инновационно активного предприятия //Экономическая наука современной России. ? 2008. - №4. ? С. 83-107.
2. Бутко Е.Я. Управление человеческими ресурсами // Образовательные ресурсы и технологии. ? 2016. ? №5 (17). ? с.3-9.
3. Майбуров И.А. Эффективность инвестирования человеческий каптал в США и России // Мировая экономика и международные отношения. ? 2004. - №4. ? С. 3-13
4. Розенберг И.Н., Цветков В.Я. Информационные транзакционные затраты // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. ? 2014. - №112. ? с.160-161.
5. Стюарт Т.А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций. ? М.:Поколение,2011
6. Сигов А.С., Цветков В.Я. Неявное знание: оппозиционный логический анализ и типологизация // Вестник Российской Академии Наук, 2015, том 85, №9. - .800-804.
7. Тимченко Е.В. Информационные технологии в формировании образовательных ресурсов // Управление образованием: тео
2020, Волкова, Л. С. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов в студ. дефектол. фак-тов пед. вузов: в 5 кн. / Л. С. Волкова. ? М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. ? Кн. I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: в 2 ч. Ч. 2: Ринолалия. Дизартрия. ? 304 с.
Гаркуша, Ю. Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю. Ф. Гаркуша. ? М.: Владос, 2000. ? 158 с.
Глухов, В. П. Основы психолингвистики: учеб. пособие / В. П. Глухов. ? М.: ACT: Астрель, 2010. ? 358 с.
Киселева В. А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. Пособие для логопедов. ? М.: Школьная пресса, 2007. ? 83 с.
Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. ? 3-е изд., перераб. и доп. ? М.: Гуманит. изд. центр ДОС, 2002. ? 680 с. ? (Коррекционная педагогика).
Лопатина, Л. В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения / Л. В. Лопат
2020, Бакушева В.Ю. Коррекционно-воспитательная работа с аутичными детьми. / В.Ю. Бакушева. ? М.:Логос. 2008. ? 220 с.
Борисоглебская Н.И. Основы психологической диагностики детей дошкольного возраста / Н.И. Борисоглебская.? М.: Гуманитарное образование. 2007. ? 137 с.
Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. Начальные проявления. М. Просвещение. 1991.- 96с.
Мамайчук И.И., Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / Издательство ?Речь?, 2001. ? 220 с.
Морозова С. С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах: пособие для учителя-дефектолога /С. С. Морозова. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. 176 с.
Волкова С.М. Детский аутизм. Проблемы обучения. / С.М.Волкова. ? М.: Тритон. 2002. ? 126 с.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Насруллина К.М. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по м