Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina O. V. Upravlenie prodazhami: analiz trafika posetiteley avtosalona // Itogovaya nauchnaya konferenciya: (2017; Naberezhnye Chelny). Itogovaya nauch. konf. prof.-prepod. sostava, 5 fevralya 2017 g. [Tekst]: sb-k dokladov / pod red. d-ra tekhn. nauk L.A. Simonovoy. - Naberezhnye Chelny: Izdatelsko-poligraficheskiy centr Naberezhnochelninskogo instituta K(P)FU, 2017. – s. 359-364. |
Annotation |
Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. - 574 с. |
Keywords |
автосалон, трафик, проходимость, входящий поток, конверсия, средний чек, повторные продажи |
The name of the journal |
Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. - 574 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166820&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Управление продажами: анализ трафика посетителей автосалона // Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. – с. 359-364. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=166820&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научная конференция: (2017; Набережные Челны). Итоговая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2017 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2017. - 574 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражены основные аспекты управления трафиком посетителей автосалона, т.е. объема проходимости, посещаемости салона клиентами. Описаны приемы и методы, позволяющие повысить трафик автосалона и оценить его эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
автосалон |
ru_RU |
dc.subject |
трафик |
ru_RU |
dc.subject |
проходимость |
ru_RU |
dc.subject |
входящий поток |
ru_RU |
dc.subject |
конверсия |
ru_RU |
dc.subject |
средний чек |
ru_RU |
dc.subject |
повторные продажи |
ru_RU |
dc.title |
Управление продажами: анализ трафика посетителей автосалона |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|