Всероссийский студенческий конкурс научно-исследовательских проектов в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы и есть наука» проводился с 11 октября по 18 ноября 2022 года кафедрой специальной педагогики и медицинских основ дефектологии факультета психологии и дефектологии Мордовского государственного педагогического университета имени М.Е. Евсевьева.
Конкурс проходил в рамках реализации Соглашения о взаимодействии между Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования и Мордовским государственным педагогическим университетом имени М. Е. Евсевьева на 2022-2023 учебный год. В состав экспертной комиссии входили научные сотрудники лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения Института коррекционной педагогики Российской академии образования.
На конкурс были поданы работы из разных городов и вузов Российской Федерации – Белгород, Волгоград, Глазов, Казань, Курск, Москва, Нижний Новгород, Саранск, Тула.
Магистрант кафедры психологии и педагогики специального образования 2 курса магистерской программы «Технологии профилактики и коррекции девиаций у лиц с ограниченными возможностями здоровья» Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета Заббарова Алсу стала победителем и заняла 1 место в номинации «Индивидуальные коррекционно-развивающие программы и индивидуальные образовательные маршруты».
Победа в конкурсе была присуждена за Проект «Развитие антиципационной состоятельности у подростков с умственной отсталостью в профилактике отклоняющегося поведения», научный руководитель Ахметзянова Анна Ивановна, зав. кафедрой психологии и педагогики специального образования, кандидат психологических наук, доцент. На данный момент проект реализуется в ГБОУ «Казанская школа №61 для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Поздравляем Заббарову Алсу с замечательными результатами и желаем дальнейших творческих и профессиональных успехов!