Размер шрифта: A A A Цвет сайта: A A A

Образование 

Образование ,Кафедра технологий программирования, образовательная деятельность

Образовательная деятельность
Подготовка студентов кафедры осуществляется по направлениям "Прикладная математика и информатика", "Программная инженерия", "Прикладная информатика" (бакалавриат). В последние годы вместо специальности  "Программная инженерия" кафедра переключилась на новое направление "Прикладная информатика". Кроме этого в 2016 году кафедра начала обучение  магистров по  направлению "Прикладная математика и информатика"(открытая информатика), заключен договор с Чешским техническим университетом по совместной подготовке магистров с получением двойных дипломов. Обучение ведется по следующим основным дисциплинам: «Математическая логика и теория алгоритмов», «Дискретная математика», «Информатика», «Алгоритмы и структуры данных», «Базы данных», «Управление программными проектами», «Объектно-ориентированный анализ и программирование», «Разработка интернет приложений», «Основы информационной безопасности», «Системы искусственного интеллекта», «Экспертные системы» и по многим другим.  Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями, в частности двое из них Еникеев А.И. и Бухараев Н.Р. прошли годовую стажировку в Оксфордском университете Великобритании.

Компетенции, приобретаемые во время обучения
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.  Отличительными особенностями выпускника по направлениям кафедры в отличие от других направлений подготовки в области информационных и компьютерных технологий  является способность решать широкий круг задач создания, внедрения, сопровождения и эксплуатации информационных систем в различных предметных областях: экономика, менеджмент, юриспруденция, автоматизация производственных технологий, образование, государственное и муниципальное управление и другие.

Современные информационные технологии
При проведении занятий используются современные информационные технологии. За время работы кафедры был опубликован ряд учебно-методических пособий и электронных образовательных ресурсов, среди которых наиболее значимыми являются следующие: